Благовещенье...

 
   Божья мать, как же жить здорово!
   На стихире - более сотни стихов...
   В Красноярске вышла книга - "Если в сердце родина малая", а в ней - мои рассказы...добрые, светлые...разные.
   Спеты на многих фестивалях МОИ песни... Абакан, Саянск, Усть-Илимск, Назарово...
   Я не пью, даже пиво, больше семи лет - это победа!
   Я не курю больше года...а курил больше пятидесяти!!!- это ПОБЕДА!
   Так вот о чём я?
   Есть в жизни любого человека заветное слово. Оно короткое ...Всего пять букв! Если честно, я не очень часто употреблял в жизни ЭТО бесценным слово. И герои моих рассказов, стихов и песен - только в ЭКСТРЕННЫХ случаях.
   И вот надысь, намедни, вчерась...я его сказал.
   Не думал-не гадал ...,а вот сказал...
   Мир не рухнул и не перевернулся...По крайней мере для меня!
   ОКРАСИЛСЯ, наверное,  по-другому! Да нет - краски те же, но оттенки красного, жёлтого, фиолетового, зелёного стали нежнее и тоньше...И теплее что ли!
   Запахи приобрели какое-то фантастическое значение...Это все прянности Адриатики и УНИКАЛЬНЫЕ специи восточных базаров.
   А уж О-ЩУ-ЩЕ-НИ-Я!.. На кончиках моих пальцев, которые чувствуют струны гитары, атлас перепончатых крыльев ...махаона и панбархат новорожденного персика, ворсинки которого развёрнуты к черенку, тончайший пергамент языка колибри и радужную чешую-слезинку хайрюза-сеголетки.
   Передать ЭТО невозможно!
   Пусть ЭТО длится столько...сколько ЕМУ на роду написано!!!
   ПУСТЬ!
                07. 04. 14.
                г.Тайшет


Рецензии
Угадаю? Любовь пришла? Только со словом "злоупотребление" не согласно - чем больше замалчиваешь, тем труднее произнести, и тогда краски могут померкнуть.
Добра и счастья!

Татьяна Хожан   05.08.2014 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Тань! Ты первая заметила...

Сергей Стахеев   05.08.2014 17:28   Заявить о нарушении
ой .ребята закончились ощущения на кончиках пальцев даже струн не чую инсуль прикончил всё...

Сергей Стахеев   11.06.2019 15:33   Заявить о нарушении
Да ничего, Сереж! Раз умеешь щелкать по клавишам, значит, пальцы в потенциале могут развить гибкость. Моя подруга после инсульта вообще вспомнить не могла, что такое Москва, буквы забыла начисто. После полугода восстановилась потихоньку и прошедшие неприятности напоминает только неторопливая речь, как у теледиктора - и все!
А у тебя же еще мало времени прошло - все восстановится.Мячик в руки, и мы еще споем под твою гитару!
Будь здоров до ста двадцати!
Таня.

Татьяна Хожан   11.06.2019 21:25   Заявить о нарушении
спасибо ,тань. надеюсь сегодня пою на фонтане глобус крутится вертится ,СЛОВНО шар голубой

Сергей Стахеев   12.06.2019 03:41   Заявить о нарушении