Глава 79. Утро началось фигово, что дальше?

Проснулась посреди ночи от того, что кто-то трогает меня! Нет, серьёзно, я почувствовала это кожей! Я даже проснулась от этого! Может, это барабашка – извращенец?

Чьи-то руки лапают меня, попутно заехав в глаз! Итит те руки! Больно же! И как тут, спрашивается, не проснуться?! Затем, это ЧТО-ТО заговорило сиплым голосом мне в ухо, слюнявя щеку, а под конец я почувствовала толчок, нееет, пинок под зад, да такой, что я рухнула, как куль с мукой, на пол! Распластавшись на нем звездочкой, я отодрала лицо от пола, опять этот гребаный жесткий палас, чтоб его!

- Твою ж мать! Да что за нафиг?! Эй? – я поднялась с пола, - Домовенок Кузя! Какого… - я раскрыла одеяло… передо мной пристало чудо… спящее… Гоша лежал на моей подушке, запихнув между ног добрую часть моего одеяла, и самозабвенно дрых! Да еще, скот такой, лыбился во сне! Ну ты, козявка, маленькое чмо! Я резко распахнув одеяло, скинув его на пол, после чего послышался глухой звук. И? Я, как идиотка, стою в полвторого ночи посреди комнаты и самозабвенно жду. Тишина, лишь сопение и кряхтение на полу с той стороны кровати. Пора принимать репрессивные меры! Я быстро перебралась через кровать и...

- Проснись! Скотина! Ты серишь! – я дернула этого отморозка за плечо. Гоша резко проснулся, подскочил на ноги.

- А? Что? Горим? – он ошарашено осматривался.

- Ага, придурок! Какого ты спишь у меня в кровати? Пошел лесом отсюда! – я кинула в него подушкой. Жора взвизгнул, видимо, еще до конца не проснувшись, бросился прочь.

Капец, поспала, называется, а это еще день не начался. Что будет дальше? Я рухнула на кровать, тут же уснув.


Рецензии