С праздником чудесным

С праздником чудесным, мой любимый и родной,
С днем рожденья,
С новым годом, что несется счастьем в дом!

Радость моя светлая, чудный Ангел мой,
Ты - любовь заветная,
ты - во всем герой...

Пусть уходит в прошлое трудное и слёзное,
календарь оставит свой рубежный день.
Предоставит новому лучшее, несложное...
и весны дыхание, где цветет сирень...
Фиолета звездочки в кисточке - созвездья,
так и нам с тобою в дружной жить семье.
Жить по нотам чистым, как поется песня,
и в делах различных быть нам на коне.

Мы с тобой едины  клеточками душ -
это так красиво светится для Бога.
Мы войдем в секунды Нового под туш,
что создал с рожденья первого нам слога.

Праздник каждый день и озареньем дня,
и дальнейшее счастливо, будущее тоже,
потому что я во всем, во всём люблю тебя!
И узор судьбы ярко нами сложен:
тютельки, цветочки, вензели, спирали
и природы чувства, тайные значки, -
то таланты нас щедро целовали,
загорались звездами души светлячки.

С праздником Любимый!
С праздником Родной!
Я очень тебя люблю!


Рецензии