Зеркало

Есть в нашем доме зеркало одно.
Ему лет сто, а может быть и двести.
Его мой прадед, так давно,
С любовью подарил своей невесте.

С тех самых пор всегда в семье оно,
Давно испортилось - в нём отражение кусками.
Но как таинственно блестит стекло.
Как оно сказочно сверкает вечерами.

Гляделись многие в него,
И я могу смотреть в него часами.
Я верю, что хранит оно
Изображение всех тех, кого нет с нами.

И глядя в отраженье по утрам,
Всё чаще мысль меня тревожит.
Ещё чуть-чуть и встречу её там,
Что на меня ,как две капли  похожа.

То будет не отображенье, а душа.
Она ко мне протянет свои руки.
И полечу в другое измеренье я,
Где нет тоски , печали и разлуки.


Рецензии
Почему женскую душу так завораживает Зеркало? Что оно отражает, что сохраняет в своей прозрачной глубине? Может быть, оно действительно хранит тайну поколений? И однажды я увижу туманный облик современницы Пушкина? Я, как и Вы, тоже поддалась магии Зеркала. Только у меня получился рассказ. А за Ваше стихотворение спасибо. Понравилось! С наилучшими пожеланиями. Л.Х.

Людмила Ханыкова   02.05.2014 14:09     Заявить о нарушении
Благодарю Вас , Людмила, за интересный отклик. Очень рада нашему знакомству. С самыми добрыми чувствами к Вам и к Вашему творчеству. С искренним уважением, Надежда.

Нануля   03.05.2014 04:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.