Тому, кто меня найдет! часть 1

начало   http://www.proza.ru/2013/01/30/2159


Скажите,  пожалуйста, Вы давно покупали ручку в магазине?
 
Какую?  Ну, я не знаю какую…  Любую!
Может быть,  обычную шариковую ручку или кому-то в подарок, дорогую перьевую, а может быть,  вы любите как и я, гелевые роллеры?

А что вы пишете, пробуя ручку?

Я очень  люблю рассматривать бумажные листочки, которые подвигает мне продавец, для пробы ручки - кто-то пишет волнистые линии, кто-то расписывается, кто-то пишет имена любимых или детей, а кто-то рисует домики и цветочки.

А вот я пишу слово «молоко»…
Мне ужасно нравится писать слова, а еще больше слова, которые можно написать одной линией, не отрывая руки.
 
Я вообще люблю слова – они замечательные! 
Вот сколько вы знаете слов, которые читаются слева направо и обратно одинаково, например такие -  казак, наган, топот, шалаш? Я их насобирала как грибы, целых двадцать восемь слов, но их, конечно же,  больше!
Называются они – палиндромами (перевертышами).
Есть еще и фразы такие, но я их все время путаю или забываю…

И вообще, мне очень нравится писать, недаром в Японии, это считается искусством.

Представьте, вот Вы берете ручку и начинаете писать… Тонкие красивые линии, как кружева плетут свой танец, на белом листе. Важные заглавные буквы, самодовольные и круглые гласные, замороченная и нервная Я, длинные и тянущиеся вверх и вниз, согласные…
Интересно они всегда и со всем согласны, эти  согласные?

Так… что-то я отвлеклась…

Итак…
 
Как-то стоя в сбербанке и по привычке выписывая ручкой на бумажке разные разности, я с удивлением прочла, что именно вывела моя рука…

ТОМУ, КТО МЕНЯ НАЙДЕТ! - было выведено  на белом листочке бумаги.

Я с изумлением уставилась на написанную мной фразу. Потом нервно хихикнув,  скомкала листочек и сунула его в карман.

Я помню эту фразу! Она из фильма «Чародеи». Помните,  там артист С.Фарада заблудился в НИИ НУИНУ и писал именно эту фразу?

Господи, а я-то тут причем?

Я ведь нигде не заблудилась…  Так почему именно эту фразу вывела моя рука?
А может быть, права была моя рука, выводя эту фразу…
Я заблудилась! Я заблудилась по жизни!

Нет-нет, вы не подумайте, что у меня все плохо. У меня все хорошо! Но, Господи,  почему  же,  мне так плохо?

Дети и внуки замечательные! Сестра недавно вышла замуж и я не могу нарадоваться, что у нее все хорошо! Я рада за всех и счастлива их счастьем! Но… Где потерялось мое счастье?
Ау-у! Счастье! Ты где?

Я сидела у себя на даче и смотрела на осенний пейзаж за окном.
Уже ноябрь, но погода сошла с ума и подарила мне удивительно  солнечный и  теплый сентябрьский день! Да-да, я не оговорилась, именно сентябрьский день в конце ноября.
Надо идти на прогулку с Лавриком, а то, как налетит непогода,  и будем мы с ним сидеть и носа из дома не высунем!

- Лаврентий! А не пойти ли нам с тобой к кабанам? Сейчас наберем  падалицы и пойдем их угощать!
Мой любимый кокер подхватился с дивана как на пружинке и уткнулся носом в дверь…

Дело в том, что недалеко от моей дачи кто-то поставил два больших вольера,  в которых жили семейка кабанов и олени. Оленей, «добрые люди» отравили через три месяца, а вот кабаны были живы, к моему огромному удовольствию!
Яблок в этом году было столько, что я уже устала бороться с урожаем, будь он неладен! Вот и пришла мне в голову светлая мысль – кормить яблоками кабанов, и им хорошо и мне приятно!

Боже мой, какой же красивый сегодня день! Солнышко ласково греет, под ногами шуршит золотая листва, тихо-тихо в лесу!
Впереди, круглым, черным,  мохнатым шаром катится Лаврик.  Хорошо!

- Привет!
Я вздрогнула о неожиданности.
Передо мной стояла подруга всей моей жизни, Светка! Мы с ней знакомы с моего рождения – еще наши бабушки дружили и были соседками по даче. Я знала все о ней, так же как и она обо мне  – мальчишки, мужья, дети, внуки! Не было такой тайны у Светки, которой бы я не знала.

- Привет! – очнулась от задумчивости я.
- Опять к кабанам ходили?
- Ходили… Свет, ну не возить же яблоки на помойку! Рука не поднимается выкидывать… А так хоть поросятки радуются как дети! Ты видела,  как они попрошайничают? Ну, вот дети и дети…

И тут я увидела,  как Лаврентий подкатился к мужчине, стоявшему чуть в сторонке от нас.

- Осторожнее! У него лапы грязные… - крикнула я, видя, что тот нагнулся погладить моего подхалима.
- Ничего… Мы и сами не очень чисты после прогулки! – засмеялась моя подруга.
- Так вы вместе? Что-то новенькое? – прошелестела я.
- Все старенькое! Это Левик! Ну, помнишь,  я тебе рассказывала? – прошелестело в ответ.
- Ничего не помню! – в полный голос сказала я, устав шептаться.
- Эх, ты! Ну, вот и рассказывай тебе…

Тут подошел этот, которого я должна была помнить и представился:
- Лев!
- Очень приятно! Наталья.  Тоже гуляете? – продолжила я светскую беседу.
- И гуляем тоже… Наталья, вы не знаете, тут дачу никто не продает? –  спросил тот, кого я не помню.

И вдруг, неожиданно для самой себя, я говорю:
- Я собралась продать дачу!

Светка, ахает и выдыхает:
- Да ладно тебе! Совсем с ума сошла?
- Почему совсем сошла с ума? У меня квартира есть? Есть! Светка, я устала тут сидеть в полном одиночестве! Дети мотаются по всему миру, внуки с ними, сестру замуж отдала, сама знаешь… Ну, и что мне здесь высиживать? Так что, Лев, считайте, что вам повезло – вы - первый покупатель!

- А когда можно будет посмотреть дом? – поинтересовался Лев.

- Давайте завтра… Поближе к вечеру приходите со Светланой, чаю попьем и дом посмотрим – предложила я и распрощалась.

продолжение  http://www.proza.ru/2014/04/11/1959
               


Рецензии
Наталья, завораживаете.
Какой легкий стиль, перо у вас просто летящее. Отлично!

Раиса Крапп   10.11.2016 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо!)))
Ах, если бы так же писалось!..
Иногда пишется спотыкаясь, а читается легко... у проф вязальщиц есть такое понятие "черезполосица". Это, когда откладываешь вязание и, приступая опять к работе, видишь полосу там, где останавливался.
очень хотелось бы писать так, чтобы не было черезполосицы!))))
чтобы читатель видел только целое ровное полотно рассказа.
С уважением и признательностью,

Наталья Важенкова   10.11.2016 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.