Сти-шок

Тишина стирала звуки
Черной тушью темноты,
Звезды падали от скуки
На могильные кресты,
Лунный диск мне корчил рожи
С безопасной высоты.
Закурить бы. Эй, прохожий!
Побежал. Куда же ты?
И чего он испугался?
Убежал, ну как чумной.
Я ведь даже не ругался,
Ну и что, что неживой.
Просто взял и откопался,
Просто вылез погулять,
Что выходит, зря старался?
Ну тогда пошел я спать.


Рецензии
Фэнтези в стихах? Шучу... памятуя вашу нелюбовь к фэнтези, спешу списать на искромётный и слегка чёрный юмор)))
В общем понравилось.

Анна Беляева 3   06.03.2015 21:04     Заявить о нарушении
Вот что я скажу, не надо ночью по кладбищу гулять. Тогда и стихов таких не будет.

Юрий Гладышев   06.03.2015 21:11   Заявить о нарушении
А что это вы там разгулялись ночью? Стесняюсь спросить...

Анна Беляева 3   06.03.2015 22:57   Заявить о нарушении
Вдохновение искал.

Юрий Гладышев   06.03.2015 23:00   Заявить о нарушении
Оригинально. Вы не колдун часом? Или как там сейчас модно, не некромант?

Анна Беляева 3   06.03.2015 23:03   Заявить о нарушении
Ну вы скажете. Еще спросите, не некрофил ли я. Нет, я люблю теплое и шевелящееся.

Юрий Гладышев   06.03.2015 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.