Человек, который не любил завтракать в одиночестве

Вечером к их маленькой компании присоединился еще один человек. Первым его заметил Алексей.
Во второй половине дня было не так жарко, солнце грело, но не душило, а ветер, дующий откуда-то с востока, остужал влажную от пота кожу. Три молодых человека, решившие провести этот день на природе, уже немало выпили, так что появление незнакомца среди деревьев Алексей поначалу воспринял как что-то вполне естественное.
Тем не менее он растолкал Андрея, который уже клевал носом, и дрожащим пальцем указал в сторону темнеющего метрах в пятидесяти леса.
-Ты тоже его видишь?
Андрей щурился изо всех сил, но так ничего и не разглядел.
-Если ты про лес, то да. Вижу.
-Баран, я не про лес. Там среди деревьев кто-то стоит.
На помощь пришел Миша, у которого со зрением всегда все было отлично.
-Да, кажется, там кто-то есть. Может, лесник. Следит, чтобы мы тут не мусорили и не разбрасывались тлеющими окурками.
Эта версия казалась правдоподобной, но Алексей почему-то был уверен, что никакой это не лесник.
-Заночуем, а рано утром двинем в обратный путь.- объявил Миша, расстегивая свой спальный мешок. Андрей последовал его примеру.
Алексей вскоре тоже сдался - очень уж хотелось спать. Небо над головой окончательно потемнело и незнакомца уже при всем желании невозможно было разглядеть. Может, его там и вовсе не было.
Проснулся Алексей сам, без раздражающих криков над ухом. Медленно сел, чтобы не слишком травмировать голову, которая раскалывалась от боли, и огляделся по сторонам.
Он не чувствовал себя отдохнувшим. Казалось, Алексей заснул всего минут двадцать назад, но порозовевшее на востоке небо говорило об обратном. Ранее утро...даже слишком раннее.
Продрав глаза, Алексей огляделся и с удивлением отметил, что спальные мешки друзей пусты. Что за дела?
-Они ушли в сторону леса.- объявил незнакомый голос.
Алексей вскочил так резко, что земля ушла из под ног. Каким-то чудом он устоял и разглядел в неподалеку от себя худого мужчину, одетого в черный костюм. Алексей был уверен: это он вчера прятался среди деревьев.
-Ушли? Зачем?
-Этого я знать не могу. Возможно... посрать или поиметь друг друга в задницу. Может, и то и другое. Вот только в каком порядке?
Незнакомец рассмеялся. Смех его напоминал карканье вороны.
-Простите мне мой слишком своеобразный юмор. Иногда я себя не контролирую.
-Кто вы такой?- спросил Алексей. Находиться в вертикальном положении было все сложнее, но он пытался.
-Какая разница? Я пришел, чтобы позавтракать с вами.
Только сейчас Алексей разглядел сумку в руках незнакомца. Она была такой же черной. А еще он учуял запах...потрясающий запах свежего мяса.
-Я принес гостинцы.- мужчина опустился на колено и раскрыл сумку. Он вытащил несколько больших бутербродов с мясом. От одного их вида в животе Алексея заурчало.
-Давайте, угощайтесь. Это очень вкусно.
Алексей с сомнением смотрел на бутерброды.
-Как давно они ушли в лес?
-Не знаю, минут пять-десять назад. Вы будете есть? Здесь хватит и на нас с вами, и на ваших друзей.
Алексей опустился на землю. Больше стоять не мог, ужасно кружилась голова.
-Давайте поедим.- незнакомец протянул ему аппетитный бутерброд. И Алексей наконец сдался.
Мясо действительно было потрясающим. Алексей съел три бутерброда и взялся за четвертый.
Что-то странное привлекло его внимание. На светлом участке мяса он обнаружил необычную темную полоску. Приглядевшись, он с ужасом узнал в очертаниях этой полосы часть лапы дракона - татуировки, которая была набита на плече Андрея.
-У меня к вам маленькая просьба.- сказал незнакомец.- Прошу, доешьте свой завтрак, не уходите. Я очень старался. А потом можете искать друзей.
Алексей отложил бутерброд. В желудке все перевернулось, к горлу подкатил ком. Еще немного и его вырвет.
-Пожалуй, я наелся. Спасибо, было вкусно.
-Но тут еще много бутербродов!- запротестовал мужчина в черном. -Мне одному столько не съесть. Давайте. Съешьте еще один, прошу вас!
Алексей помотал головой.
-Я, пожалуй, схожу в туалет.- сказал он, едва почувствовал, что комок в горле исчез. -Может, заодно и друзей найду.
Глаза незнакомца, казавшиеся бесцветными, недобро блеснули.
-Я же попросил вас разделить со мной завтрак. Неужели это так сложно?
-Боюсь, мне надо срочно.- Алексей поднялся и направился в сторону леса. Несколько раз он оборачивался, уверенный, что этот жуткий человек идет следом, но тот по прежнему сидел у потухшего костра, жевал бутерброд и смотрел куда-то вдаль.
"Надо добраться до машины. Просто добраться до машины, и он ничего мне не сделает".
Черный "ниссан" они сознательно оставили подальше от места их пикника, чтобы он, как сказал Миша, "не мешал единению с природой". Двигаясь по тропе, Алексей шел на запад и вскоре вышел на дорогу. Вот и машина!
Два раза его все таки вырвало. До него только сейчас начало доходить, ЧЕМ ИМЕННО накормил его этот псих. Можно не сомневаться, что по пути домой ему не раз придется остановиться, чтобы хорошенько проблеваться.
Ключи в замке, все отлично. Алексей завел мотор, но тронуться с места не успел. Холодная сталь прижалась к его горлу.
-Неужели это так сложно? Просто позавтракать со мной? Почему вы всегда пытаетесь убежать?
Кровь мощной струей брызнула на лобовое стекло.


Рецензии
Интересный хоррор и оригинальный злодей, автору респект!

Феликс Кривенцов   13.04.2014 01:22     Заявить о нарушении