Туманные сумерки

Туманные сумерки в синем молчаньи,
Мечты, словно солнце, исчезнут во тьме.
Тоскуя, душа в молчаливом изгнаньи,
Коснувшись листвы, растворится в огне.

И мокрые листья трепещут во мраке,
Таинственным шопотом воздух пьяня.
Звезда как блестящий неоновый факел,
Мерцая сквозь тучи, глядит на меня.

Сама обрекая себя на сомненье,
Я робкий свой взор устремляю во тьму,
и сердце моё, ожидая спасенья,
Твердит беспокойно вопрос "почему?".

Не в силах ответить мне ветка жасмина,
Не смогут ответить деревьев стволы.
Лишь слышу печальную песнь клавесина,
Что льётся, звеня, из сиреневой мглы.

Ложатся на землю огромные тени
И смотрит луна с голубой высоты.
Ночное шоссе - вереница мгновений...
Туманные сумерки - царство мечты.




Фото автора - Московская окраина.


Рецензии
Мне понравилось! Очень романтично!
А на вопрос "Почему" конечно не сможет ответить ни ветка жасмина, ни река, ни сами туманные сумерки. Только в таком огромном мегаполисе как Москва сумерки какие-то бетонные, бездушные и не хватает воздуха из-за малого количества зелени.
Переезжайте за город, Нина. Там пишется легче и дышится тоже. Удачи!

Виталий Виталинов   26.01.2015 20:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.