История о демонах

Девушка отпустила его.
- А теперь ответь на мой вопрос.
- А что я сделал?
- Ты… Как ты можешь думать обо мне постоянно? Я вообще не могу из-за этого сосредоточиться. И поэтому не могу выполнять свою работу. Да как так вообще можно? И днём, и ночью! Всегда!
- Прости, я не знал, что этим мешаю тебе.
- Что тебе нужно? Зачем ты зовёшь меня?
- Я просто хотел увидеть тебя.
- З вопроса… Я отвечу на 3 твоих вопроса. Так что, думай прежде, чем задать.
- Да, и уж, пожалуйста, не думай обо мне постоянно! Или я сотру тебе память.
- Хорошо, я понял.
- А теперь хорошенько подумай и задай мне вопросы.
- А сколько ты будешь здесь?
- Не долго.
- А как мне тебя называть?
- Анна. Меня зовут Анна.
- Я знаю, какой 1 вопрос задать тебе.
- Говори.
- Расскажи мне о демонах. Я хочу всё знать.
- Так и знала. Ладно, расскажу. Сядь поудобнее на пол.
Парень резко сел на пол, а девушка в метре от него.
- Ну, всё, я готов, рассказывай.
- Эх, ладно. С чего бы начать… Ну, наверно, с этого… В Мире много необычных и необъяснимых вещей, которые не понятны большинству людей. И такими существами являются демоны. Обычные люди не могут их видеть, не смотря на то, что они обитают в их обществе и рядом с ними. Также, как и у людей, у демонов есть иерархия, только не по богатству и власти, а по силе. Самые сильные демоны могут находиться среди людей и вселяться в них. И именно они и вредят людям, убивают их, пожирают их души и тела или просто убивают для удовлетворения своей кровожадности. Та девушка, с которой я сражалась, как раз и есть пример сильного демона. Но существуют люди, которые могут их видеть и сражаться с демонами разного уровня. Это люди, чья жизнь с самого детства неразрывно связана с ними или же когда демоны ранят человека. Тогда человек тоже начинает видеть нечисть и часто связывает свою жизнь с её истреблением, потому что очень сложно игнорировать то, что на столько отличается от людей. Раньше всё было иначе, нежели сейчас. У демонов был глава, владыка, король, который был самым сильным, опытным и мудрым. Он уважал жизнь и людей, поэтому оба вида жили мирно и в согласии. Но, демоны очень эгоистичные существа. Они начали нарушать мир и нападать на людей. Тогда владыка встал на сторону людей и начал защищать их, жестоко наказывая тех, кто его ослушается.
И вот, однажды он спас человеческую девушку и влюбился в неё. И она влюбилась в него тоже. Через год у них родился ребёнок. Когда демоны узнали об этом, то отвернулись от владыки и решили предать его, подстроив план. Тем временем появлялось всё больше людей, которые сражались с демонами, и они становились всё сильнее. И вот, объявился экзорцист, который обладал невообразимой силой, наверно, равной силе самого владыки. Он сметал всех демонов на своём пути просто молниеносно. И однажды он вызвал владыку на бой. Король пошёл на бой не один, а со своими «близкими соратниками». Разгорелась битва, какой никогда не видели. И, в самый сложный момент битвы, соратники оставили его, перейдя на сторону война, и, вместе с ним, убили владыку.
К тому моменту с рождения ребёнка прошло уже 10 лет. После смерти своего предводителя, демоны «разгулялись» на славу. Воцарился хаос. Матери ребёнка пришлось скрываться. Но, спустя ещё 3 года, они нашли и убили её. Но, убили только мать, посчитав ребёнка человеком, и не способным нанести им какого – либо вреда.
Люди не позволили и дальше творить хаос в их жизни. Они перебили большую часть демонов. И сейчас, в данный момент, между демонами и людьми идёт непрерывная борьба, ведь осталось ещё много сильнейших демонов.
Девушка замолчала.
- И это всё?
- А что, тебе мало?
- Что случилось с ребёнком?
- А это уже другая история.
- Расскажи мне дальше.
- Это 2й вопрос?
- Да.


Рецензии