Смертельная туса. глава 1

Глава 1
Начало
-Эля вставай -    кричит с кухни мама -  Эля завтрак стынет, вставай, говорю!
Я открываю глаза, приподнимаюсь и смотрю в окно, яркие лучи солнца играют на моих рыжих волосах, я медленно встаю с кровати и спускаюсь вниз. Внизу стоит мама возле плиты и старательно что-то готовит.
-Сколько время мама- еле-еле говорю я
-Полседьмого, иди, собирайся и садись завтракать- с улыбкой сказала мама.
Я поднимаюсь наверх в свою комнату и слышу ренгтон моего сотового, я беру трубку:
-Аллооо- с усталостью протягиваю я
-Алло, Эля ты уже встала?- спрашивает меня Джес
-Да, уже встала, вот одеваюсь в грёбанный ад, а ты Джес?-
-Я уже все сделала, за тобой заехать?
-Да, давай если сможешь
-Конечно смогу всё я выезжаю
-ага…..- говорю я и бросаю трубку, после разговора с Джесикой я начала одеваться..
**********
Да и кстати, Джесика моя лучшая подруга, с которой мы дружим уже с 3 класса. Эта весёлая и позитивная девчёнка невысокого роста, с русыми длинными, меллированными волосами и серо-зелёными глазами.
**********
Я спускаюсь вниз за столом уже сидят мама, папа и мой младший брат Алекс они завтракают, так как за мной уже приехала Джес у меня нет времени позавтракать и поэтому я сразу направляюсь к двери и тут кричит мне мама вслед:
-Может соезволишь  съесть свой завтрак, не зря же я всё таки готовила- возмущённо говорит мама
-Мааааам- протягиваю я- извини за мной уже приехали я в школе позавтракаю
После сказанных мной слов я беру толстовку с вешалки, одеваю её и захлопываю дверь. На улице меня уже ждала Джес я подошла к машине, открыла дверь и села в неё.
-Что-то случилось?- спрашивает меня Джес
-МАМА, ты же знаешь какая она- говорю я
-АААА…. Ну тут всё понятно, ладно не будем болтать нам ведь ещё ехать за Каролиной и Эшли а то эти две сучки опять будут возмущаться как всегда ты же знаешь.
Мы смеёмся и едим до Эшли так как её дом ближе чем Каролины.
***********
Эшли и Каролина это ещё две моих лучших подруги, с каторыми я не разлучна.  Эшли это невысокого роста шатенка с карими глазами, что не скажешь о Каролине она напротив высокая, взрослая девушка с чёрными длинными волосами и почти чёрными глазами. Мы всегда прикалываемся над ней будто она ведьма хах но она не принимает это всерьёз. Она слишком ветреная и ей плевать на чужое мнение.
***************
Так вот мы уже подъезжаем к дому Эшли, Джес берёт мобильник и трезвонит ей, так как Джесика очень правильная и не любит опаздывать. Тут открывается дверь дома Эшли и выходит вы представляете да да сама Эшли сегодня она нас удивила так как она была в мини юбке хотя одродясь её не одевала и коротком топе. Пока Джес сидела в шоке Эшли уже села в машину и поздоровалась со мной. Джес поворачивается к ней и спрашивает:
-Ну и какой сегодня повод, твоих странных обновок?
-Мээээт- протягивает Эшли
-Всмысле?- с недоумением спрашиваю я
-Ну он сказал что я через чур зажатая ииииииии- тянет Эшли
-И что?- нерво спрашивает Джесика
-и вообщем для него я мышка, он сказал что мне нужно немного раскрепощёности- стеснённо сказала Эш
-Вот козёл!- сказала Джес
-Я вообще не понимаю зачем он тебе нужен, он же дэбил с большой буквы Д- проворчала я
-Ладно тёлки давайте не будем пожалуйста- умолённо попросила Эш
После Джесика нерво нажала на газ и мы поехали за Каролиной.  Заехав за Каролиной мы отправились в школу где вот вот начнётся урок истории.
-Если мы опоздаем на историю то мисс Макфил устроет из нас шашлык и будет продавать в ближайшей кафэшки-Кричит Джес заезжая во двор школы.
Джесика припарковала машину и мы пошли на урок. Слава богу что мы не опоздали, а то Джесика бы нам устроила вторую мировую.
Первые три урока прошли как нестранно быстро, теперь настало время столовой.  Мы вчетвером являемся самой популярной четвёркой девушек нашей школы у которых самые популярные парни школы. И нам всегда все завидуют. Вооще я считаю что завидовать плохо так как своей завистью можно сглазить. Так вот входим мы в столовую как всегда все пялятся именно на нас, мы привыкли конечно к этому, но иногда мне бывает жутко от этих странных взглядов, такое ощущение будто тебя хочет убить вся школа, причем убить медленно. Ну ладно не буду о плохом. Мы сидим в столовой в крайнем углу на подиуме около окна, наш столик естественно отличается от других ибо зачем тогда популярность. Мы сели и тут кто-то резко мне закрывает глаза:
-Джейсон- промолвила я
-Да, вот блин Эля как ты меня всегда раскрываешь а?- спрашивает он
-Ты просто слишком предсказуем хах- с насмешкой сказала я
-Ну, да, ладно привет зайченок- с улыбкой сказал Джей и поцеловал меня в щёчку.
После Джейсон сел рядом со мной и мы начали обсуждать сегоднешние планы. Дальше к нам присоединился Мэт которого я терплю ради своей подруги не понимаю что Эш нашла в этом козле.
-Привет всем- говорит Мэт
-Привет- хором ответили мы
Мэт подошёл к Эш приобнял её и типо так поздоровался с ней. Дальше к нам присоединились Альфрет - парень Каролины и Ник парень Джесики.
После довольно обильного завтра в столовой и долгих, мучительных уроков ко мне подходит Джес и говорит:
-Кароче послезавтра тусовка у Мичел Макфори и мы все должны быть там
Мичел мне не особо нравилась она вела себя так будто круче нас хотя на самом деле она была обычной проституткой на которую внимание обращали лишь единицы. Так как мне ещё раз повторю не особо она нравилась я с большими глазами спрашиваю у Джес:
-ЗАЧЕМ? С каких пор ты стала туситься с местными шалавами?
-Да плевать кто она, главное то что она собрала на тусу всех со школы даже двенацатиклассников прикинь? Ещё она пообещала много выпивки так что мы обязаны там быть ок?- убедительно сказала Джес
-Ох, не нравится мне что-то это всё, и в честь чего это она решила устроить такую тусу?- спросила я
-Эх, Эль много вопросов задаёшь, кароче не чего не знаю я, Ник, Альфрет, Каролина,  Эшли, Мэт и даже твой Джейсон мы все идём и если ты не придёшь мы обидимся я надеюсь ты понела?- громко сказала Джес
-Да, да, ок, ок, хорошо, ладно, всё, понела я понела!!!!!- начала ухмыляться я
-Ну вот и всё, хорошая девочка, люблю тебя, я домой собираюсь тебя подкинуть?- спросила Джес
-Да, давай!- с улыбкой сказала я
Джесика довезла меня до дома. Я зашла домой. На пороге меня ждала уже мама с недовольным лицом.
-Что-то случилось мам?- спросила я
-Да, случилось, мне звонила твоя учительница ты совсем отбилась от рук- грозно сказала мама
-МАМ….. не начинай я всё исправлю обещаю пару двоек не испортят мне оценки в целом и ты это знаешь- с облехчением сказала я
-Да знаю, но Эльвира если ты всё не исправишь за неделюююю- протенула мама
И тут я её перебив сказала
-Не переживай всё будет ок!- ответила я, поцеловала её в щёчку и пошла в свою комнату
Да денёк ещё тот хоть на часах совсем мало времени ещё нету вечера но я утомилась и прилегла поспать.
Я проснулась от звонка моего телефона. Мне звонила Каролина. Я беру трубку сама не осознавая это и сонным голосом говорю:
-Аллоооо
-Алло, Эль я вот что тебе звоню ты идешь на тусу послезавтра?- спросила меня Каролина
-Да, иду к сожилению- ответила с грустью я
-А что так грустно?- спросила Каролина
-Да ты же знаешь как я отношусь к Мичел- ответила я
-Да не очкуй всю будет нормально, плевать на эту Мичел мы идём что бы оторваться, а не что бы грустить ты меня понела?
-Да, конечно понела
-Кароче я чё тебе звоню ты идёшь с нами завтра по магазинам, а то туса, а нам одеть не чего впрочем как всегда
-Да конечно я пойду с вами тем более и мне надо обновить свой гардероб
-Ну всё давай пока целую
-Пока
После разговора с Каролиной я посмотрела на часы время было уже 22:38, а я ещё не сделала уроки. Я с последними силами встаю с кровати, иду на кухню, открываю холодильник, беру колбасу, делаю бутерброд, наливаю чай, быстро так сказать ужинаю и отправляюсь наверх. Сделав уроки, я расстелила кровать и уволилась спать. Перед сном я не о чем уже не думала, я просто хотела отдохнуть и хорошенько выспаться.


Рецензии