Она подобие Мотылька

Ладони кисти руки коснулся мотылек,Он мне напомнит о том хрупком счастье
Что сейчас в моей руке,что оно не подвластно мне,но могу решить его судьбу
Сжав ладонь в кулак,нет-нет,не произойдет оплошность с моей стороны и
Роковую боль ей не стану причинять,сломать ее крылья без которых Она не
Сможет летать,мне не позволит совесть не дам своей грубости волю,его цвет
Оперения напоминают ее глаза небесного оттенка,они так схожи с взмахом трепета
Ресниц,та-же красота и грациозное великолепие,ее прикосновения бархата не
Сравним с подобием поцелуем шёлка что замер в ожидании чуда,Она меня всегда
Называла своим чудом и верила в него,потому что являюсь его доказательством
Волшебства,но пока скрываю это,так хочется быть для нее тем,кем Она меня
Называет о ком думает каждое мгновение - это для меня приятная невесомость
она столь нежна как этот мотылек.
-
Она так-же хрупка,великолепна и грациозна,так хочется ее обнять,но ее нет
Со мною рядом сейчас и не могу согреть дыханием своего поцелуя,лишь согреть
Этого мотылька будто целую ее свою хрупкую неповторимость,что сейчас застыл
В затмении на одном месте так боясь упустить свое счастье ласкаясь вдохом
Его хрупкости,этот трепет в моей ладони ее яркой светлой души,та душа что
Окрыленная моей любовью теплого дыхания,это забвение для меня эвфония
Нежности и ласки,что не чувствовал и не ощущал этот дурман какой впервые
Подействовал изменив меня в лучшую сторону сделал меня таким,каким не был
Никогда и не стал-бы благодаря ее подобие схожести мотылька что с трепетом
Взмахом ресниц улетело в небо с мотыльком к ней полетел в небеса мое
теплое дыхание воздушного Поцелуя...
-
все Это осознал с прикосновением Мотылька и смог предать все чувства
которые Испытал в один миг и написал вам на одном Дыхании...   


Рецензии
Романтичен, нежен и неповторим !!!

Дебора Вишневская   23.04.2014 23:45     Заявить о нарушении