Убийство на улице МИР

  Я тогда была обычным работником.  Продавала мебель для семейных пар.  Наш офис находился на улице Мир 36 в одном из подвальных помещений.  Больше всего места занимали шкафы и диваны. Изредка со мной работала новенькая девочка Ирочка.  Накануне к нам приходил Егор – светловолосый парень, спортивного телосложения.  В кабинете директора состоялся горячий спор, который потом медленно перешел в мой маленький склеп.  Почему склеп – ну постоянный холод и плюс ко всему еще и маленькое расстояние меж стенами.  Наш «Главный» попросил меня остаться завтра дома. Но видимо он так говорил только тому Егору, потому что с утра мне пришлось топать на работу. Не подумайте, кроме меня есть еще две сменщицы, правда, видимо на бумаге.
На вахте как всегда стояли Дима и Андрей.  Этаких,   два  шкафчика 190 на 100. Поздоровавшись со мной они переглянулись . Видимо не выдержав Дима подошел ко мне и отозвал в сторону.  Только поговорить не удалось, в рации раздался шум. Поняв, в чём дело он спрятал  меня в шкафу перед  дверью.  Выстрелов слышно не было,  возле моего убежища кто – то прошел.  Мне было слышно всё, правда, мне повезло, что кабинет директора далеко. Пока они пошли к сейфу, я вылетела со своего шкафа и налетела на парня. На руке татуировка змея, волосы темные и глаза голубые. Думать,  не было времени, просто зарядила со всего маху ему в пах и ускакала мимо убитого охранника.  Раздались хлопки позади, хорошо, что от страха я просто петляла как заяц мимо домов.

На дороге как назло никого не было.  Правда, мне удалось сесть в проезжающий грузовик.  Там сидели отец и дочь. Их путь лежал на заправку, что спасло мою шкуру.  Через некоторое время я увидела машину преследователей.  Мне повезло, заправка оказалась не далеко – тихо выскользнув из кабины, пересела в багажник ротозеев – парней. Те не смотря на то, что увозят такой багаж, поехали со скоростью ветра  на поезд,  видимо опаздывали. Добраться до вокзала  тяжело ведь большую часть дороги придется топать пешком через  небольшой но, увы, сильно запущенный парк.  И надо было мне развернуться.  Не прекращая бежать,  я просто влетела в кого то. Егор смотрел на меня с удивлением к нему начало доходить происходящее. Схватив за руку, он просто волок это «горе» к местному базару в дальнем павильоне.  Ведь предупредил всех, о предстоящих операциях. Им нужно было только задержать тех на горячему.

Оперативники сидели  в машине и ожидали взрыва, все записывалось на камеру. Вдруг на камере началось странное движение.  Эта девчонка не послушала приказа и зачем то пришла сегодня на работу.  Никто не догадывался, что ее собирались подставить. Но волей случая она просто сумела спастись.  Оперативники выпустили из виду девушку, что б сосредоточиться на банде.  Егор хотел выразиться матами – это дело у него отобрали и передали в КГБ, ссылаясь на то, что это не их парафия.  В залу вошли несколько человек неприметной наружности и разошлись в разные стороны. Люди передвигались по своим делам, не замечая ничего вокруг.

Егор толкнул меня за стены палатки стоявший в дальнем углу возле запасного выхода.  И скрылся в проходе. Было очень тесно между стальными прутьями палаток, но так хотелось жить. Люди поняли, к чему идет дело, когда вооруженные люди перерывали вещи и возможные проходы. Вдруг мной резко рвануло в сторону выхода. Незнакомый мужчина тянул за собой, не оборачиваясь. Мы оказали в уходящем поезде. В купе уже ждал Егор с билетами и парочка неуемных бандитов. Запхав меня в сидения поезда (такое предусмотрено, если везешь много вещей) товарищи уселись сверху.   Бандиты перевернули все, но не догадались, что в наших поездах есть такие потайные места. 

- Вылезай, они уже ушли.
Вытянувшись из-под сидения смогла, наконец- то вздохнуть с облегчением.  Наш путь еще несколько дней продолжался в компании иногда бушевавших соседей и проверяющих бандитов. Добравшись, наконец,  до квартиры Егора я смогла принять душ и поесть нормальную пищу.  Готовить пришлось мне, так как парни решили тоже освежиться, а заодно нам бы нужно было поговорить. Решить вопрос о моей жизни, оказалось сложнее. Во первых  - не кому  защищать такой бесценный груз.  Во вторых – наш КГБешник уже был женат, а Егору не хотелось брать на себя лишний груз.

Виталий стоял рядом, пока я готовила, и помогал советами.  Что же до меня – кулинар всегда возьмёт все во внимание и запишет.  Потом убрав посуду и взяв чай, мы разместились на диване в гостиной.
- И так я жду объяснений, хотя б с одной из сторон -  надавила девушка.
- Не имею права давать такую информацию лицам  гражданского происхождения – ответил Виталий.
- Хорошо – не вытерпев  ляпнула я – тогда всё что остаётся связаться с вашим начальством, так ведь?
- Пожалуйста – протянув мне, номер телефона Виталий расселся удобно на диване.
Никто не ожидал следующих действий. Мне пришлось подойти к телефону и набрать номер, указанный на листочке  смятой бумаги.  Мне ответили в строгой форме:
«Вас слушает управления КГБ,  майор …. слушает.  – Я бы хотела поговорить с кем -  ни будь из вашего начальства. – Соединяю.- Генерал слушает. – Товарищ генерал …» Мой разговор был кратким и, по сути. Требовать многого я не могла, поэтому просто надавила на то, что хочу сама продолжить  вести это дело. Возможно, меня б послали, если б не было веских аргументов. Никто не стал бы искать работника КГБ в милиции, особенно если он будет еще и свидетелем по делу.   Плюс ко всему  это будет лучшая маскировка,  и еще один сотрудник на щету. В комнату я вошла белая как мел. Виталия вызвали в управление, а мне приказали дождаться решения.

С Егором изначально было трудно, ему не была охота возиться с такой неумёхой. Но всё - таки доступ до документов и разрешение на применение оружия тоже. Всё свободное время я ездила на похожие вызовы собирала документы, улики. Правда я была единственным выжившим свидетелем. Как оказалось, уже около трёх лет американская банда находила здесь людей для перевозки оружия и наркотиков.  Таких свидетелей убирали вместе с местом и людьми не причастными но, увы, случайно  находившимся в то время на работе. Все деньги фирм присваивались.  Оборот денег был в миллионах долларов.  Дело оказалось не из лёгких.  Судмедэксперт подолгу сидел со мной в одном кабинете, описывая трупы и собирая неопровержимые доказательства, отпечатки.  Наследили эти ублюдки хорошо особенно в моем деле был засвечен один из работников ЦРУ.  Взламывать их базу не было необходимости. Со мной связались их представители.

Егор предоставил мне жильем, где я первый месяц ночевала, но в итоге просто переехала к себе в кабинет.  В одном из дел засветился и сам главарь банды «Тёмных» так их прозвали в нашей организации. Мне приходилось не раз помогать в допросах тех немногих людей, которые помогли спасти единственного свидетеля.  Спустя пол года копотливой роботы мы смогли собрать столько материала, что б добиться пожизненного заключения. Дело передали в суд. Преступников смогли поймать спустя еще четырёх месяцев.  За всё это время у меня уже было много друзей и коллег. Мы часто вместе отдыхали.

Девушка, которая работала по наводке – Ирочка получила 15 лет колонии ведь, оказалось, что эта девочка еще не была совершенно летней.  Остальные члены банды были осуждены на пожизненное заключение, на их щету было около 50 убитых человек.  Я проходила как свидетель и сотрудник КГБ, работавшим по этому делу.  Теперь я работаю под началом Виталия, с его женой  - дружим и ходим друг к другу в гости. На свадьбе Егора я была свидетельницей.  Это не последнее мое дело – теперь отдел по особо важным расследованиям пополнился еще одним  и не последним сотрудником. 


Рецензии
работайте дальше

Юрий Зелинский 2   30.12.2015 20:57     Заявить о нарушении