собакам

Навернo, покажется странным,
Тем, кто меня мало знает,
Но очень люблю собак я.
Не глупых домашних шавок,
Не карманных короткошерстных
Пучеглазых на тоненьких ножках,
И не служебных овчарок,
Что охраняют за миску
Казенной перловой каши...
Люблю я собак дворовых.
Маленьких и не очень,
Маленькие - веселее,
Большие - намного умнее
Чем многие люди рядом....
Особенно - псов из Центра.
Они переходят дорогу
В положенном месте только,
Сидят у дверей магазинов
И смотрят, кто что покупает.
Собаки, которые в Центре,
Облают кого-то наврядли,
Они не заметны, порою,
Но я им всегда сигналю,
Когда проезжаю мимо
Лежанок на крышках колодцев...
Они мне махают ушами
И думают, снова куда-то
Поехал с утра пораньше....
Собаки, которые в Центре -
Друзья мне давно и надолго.
И многим наверное, стоит,
Учиться у них философски
Смотреть на бегущую мимо
С одышкой и толстым пузом
В погоне за сытою Смертью
Толпу оголтелых прохожи


Рецензии