Сон-анекдот и просто анекдот

А приснился мне сон. Заблудилась я с бумажкой в недрах чиновничьих, и влезла в какой-то театр, прямо на сцену. И как у меня водится от испуга чушь из меня поперла как пена на пожар, не остановить. И вы представляете - мне роль предложили. О. Большую!.. Сказали - вообще главную. Ну я и пошла переодеваться в роль. И только глядя в глаза преданных зрителей, поняла, что играю я Годзиллу. Задние ноги!
Ох. Худеть мне что ли нужно...
А все это на выдохе вываливаю на любимого за утренним кофе. И он вдруг начинает мне рассказывать аналогичный анекдот про актера. Ну знаете, актеру поручают роль из трех слов: "Чу, гром гремит." Актер обрадовался и напился, и проспал репетицию, опоздал на спектакль. В последний момент его выталкивают на сцену, и тут как бабахнет. Громко. Непередаваемый мой начинает смеяться и дальше сказать ничего не может. Кофе растрясывается у него на блюдце и хлещет на стол. Я резко отодвигаюсь, и тоже слишком, кофе вообще везде и всюду, и этот опять блеет: " На сцене каак бабахнеее...Хахаха..." Я кричу ему: "Замолчи, стол трясешь пузом". И кулаком стукнула. А он еще хуже блехахахает.
Потом все пошли в баню,пришлось. Мужик в анекдоте от страха на сцене заоорал:" Вы что о"уели?!"
Ну и правильно сказал.


Рецензии