В поезде

Я сидела в плацкартном вагоне и ожидала своих попутчиков. Хотелось,чтобы ими были женщины. Так спокойнее. Когда увидела молодую женщину и девушку, успокоилась. Выглядели они очень эффектно, обе красивые, интеллигентные. Женщина быстро ушла. Это была мама моей попутчицы. Девушка убрала свою скрипку в чехле и мы разговорились. Попили чай. Потом к нам подсел молодой человек. Девушка оживилась, глаза засияли и между ними возник непринуждённый, весёлый разговор.
Несколько раз они выходили покурить. Потом я заметила, что не просто так они выходят "покурить". Парень уже поближе садится к девушке  и свободно прижимает её к себе. Она не отрывая от него глаз тоже прижимается.
Спать они легли вместе на нижней полке. Долго шептались, хихикали. Несколько раз выходили.

     Утром девушка показала свои фотографии.
 -О,я этого знаю. Мы хорошие знакомые-вдруг оживился парень, разглядывая фото.
  Девушка побледнела. Немного помолчала, а потом говорит:
 -"Пожалуйста не рассказывай ему ничего о нас."
 Парень усмехнулся, но ничего не сказал. Настроение у девушки испортилось. Оба они замолчали.
 Вскоре парень исчез, а моя попутчица до самой Москвы лежала и молчала.
Я тоже ничего не говорила.


Рецензии
Да уж, бывает и такое...

Татьяна Самань   23.02.2024 22:00     Заявить о нарушении
Рада тебе Танечка.

Валентина Гишаева   24.02.2024 04:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.