Крыса

                КРЫСА.

Я мент. Старший опер по особо важным из Главка. Майор.

Прямо сейчас, стоя на весеннем солнце и глядя на труп крысы, понял, что животных, я люблю больше людей...Гораздо больше...На этой неделе я трижды вставал в 03-30 ночи (или утра), уходя с работы не ранее двадцати двух...У меня маленький ребенок и кредиты...Зарплата смех, а взяток я не беру и не "крышую" ни кого, но это не главное.

Я стоял и ждал команды на получение формы...
Новой полицейской формы, которую я обязательно должен одеть на строевой смотр, ибо, все должны быть красивыми и одинаковыми, словно металлические солдатики из детской игры. А я стою и смотрю на крысу...Она маленькая, пушистая с открытыми глазками бусинками, присела на задних лапках, а в передние мордочку уткнула... Нахохлилась перед смертью...Видно сожрала яду, да так и застыла...Хорошая моя.

Смотрю и вспоминаю, как почти 11 лет назад, зимой еще, будучи лейтенантиком, в составе следственно-оперативной группы выезжал на место обнаружения трупа, необычного, а ребенка, малыша маленького, меньше месяца отроду. Так случилось, что, кто-то выбросил его на помойку, живого еще...Дворник нашел и в милицию бегом, тогда еще милиция была... Дежурный наряд послал, а старший наряда приехал, и ко мне. рассказывает, а у самого слезы на ресницах...

Дежурный мне команду на выезд. Я на место, а там пакет полиэтиленовый с тельцем. Его уже вороны клюют...Суки. Я его взял на руки, а у самого комок в горле. Плакать хочу. Да нельзя...У нас, мужиков стыдно это. Особенно, когда ты лейтенант молодой...Сейчас бы само-собой расплакался...Я его к себе прижал и хожу...Трупоперевозку жду...А они не едут, суки. Можно было бы бросить в помойку и на следующее преступление поехать, к тому же разбой там и дежурный по рации надрывается, а я маленького бросить не могу...И молюсь тихонько...О чем молюсь не скажу Вам...Нельзя...Хожу и мерзну...Трясет меня...Гадко очень...
Нашли потом. Сложно было, но нашли. Что сделали с ней, не спрашивайте...Про то одному Богу известно...


Рецензии
Если понравилось. Буду, Вам граждане еще чего-нибудь писать. Литературных изысков не обещаю, но за то правда.

Мистер Крыса   11.04.2014 21:12     Заявить о нарушении