Безбожница

Вот кто-то "повыделываться" любит,
И "разрывает звезды и мечты".
А я простая,и простою буду,
Не всколыхну сердца я и умы

Похабством,гнилью,низменным инстинктом,
Ну что ж тут обсуждать? Грязь - это грязь!
Всё просто: если грязь засветит нимбом,
То это уж не грязь,а солнца вязь.

Во мне лишь грусть,и я смотрю с сомненьем,
Как в муке от безделья и греха
Воспеты похоть ,фанатизм и извращенья,
Мол- "как же? Жисть-то,жисть-то такова!

Ведь это правда,что её скрывать - то?"
Отречься - всё не то же,что и скрыть.
И мерзость обсудить всю-всю со смаком,
И каждую подробность обслюнить.

А мне неинтересно - я же проще.
Мне больно,что на небе бога нет.
И в три секунды каждые умрёт ребёнок.
От голода. Смакуете инцест?

Прекрасно.Не забудьте помолиться,
И в Пасху все иконы целовать,
И свечи ставить...Я ж хочу забыться-
Мне сложно веру в бога уважать!(2014)


Рецензии