Смертельная туса. глава 2

Глава 2
Подготовка к тусовке
Я открываю глаза и оказываюсь на медицинском столе мне в глаза ярко светят лампочки, они меня слепят. Я не чувствую не рук, не ног. Поворачиваю голову влево, затем вправо я нахожусь в какой то больнице или где? На мне одета смирительная рубашка, я смотрю на руки, потом на ноги они намертво привязаны к столу. Мои конечности сини я чувствую холод будто нахожусь в морозильной камере. Я не могу пошевелится, по моим щекам текут слёзы. Вдруг шум в двери входит человек в маске доктора и в белом халате он подходит ко мне и начинает меня резать большим ножом я смотрю как мои внутренности текут на пол, но я не чего не чувствую……
-Эля, Элечка господи зайчик что с тобой
Я слышу голос и резко открываю глаза и вижу перед собой испуганную маму.
-господи слава богу очнулась- дрожащим голосом говорит мама
-мам это просто страшный сон, не бойся со мной всё хорошо-  успокаиваю я маму и одновременно пытаюсь встать с кровати.
-сколько времени мам?- спрашиваю я
-почти восемь- говорит мама- может не пойдёшь сегодня в школу?
-нет мам я должна пойти, мне нужно исправить оценки
-хорошо, тогда одевайся, а я пойду и приготовлю тебе завтрак
-нет, не нужно я не голодна
Мама не чего не сказала лишь тяжело вздохнула и вышла с комнаты. Я встала с кровати начала одеваться и взела телефон в руки на нём 33 пропущенных от Джес, 15 от Джейсона и 6 от Эш ну всё- думаю я – мне кранты!!!
Я с опозданием на первый урок зашла в кабинет. Проходя на своё место Джес мне показала на руках что мне пришёл капец! Наконец-то звонок! Я вышла из кабинета и тут же меня ловит Джес и говорит:
-Ты что совсем дурра? Я тут с ума схожу, я уже не знаю что и думать
-Извини Джес меня я просто- начинаю оправдаваться я
Тут наш разговор прерывает неожиданное появление Джейсона. Он подходит ко мне обнимает крепко и спрашивает:
-Ну как ты маленькая моя?
-Всё хорошо Джей я просто- начинаю оправдываться и тут наш разговор прерывают уже Эшли и Каролина и тут Эш с улыбкой до ушей говорит:
-Короче тёлки нечего не знаю, у кого какие планы отменяйте, сейчас закачивается третий урок и мы сбегаем со школы, нам срочно нужно прогуляться по магазинам. Вы же не хотите выглядеть лохушками на тусе????
-НЕТ ЕСТЕСТВЕННО НЕТ- возражает ей Каролина
-Так я не чего не понела, какой нафиг побег???? Вы что с ума сошли дурры- начала возражать Джес
Как я сказала она через чур правильная и сбегать не в её компетенции
-Кто за- спрашивает Каролина
-Все кроме Джес- говорю я
-Три против одного хм… всё решено бежим после третьева и точка- сказала Каролина
-Ладно- согласилась Джес
-Ну ладно девчёнки я вас тогда оставлю- сказал Джейсон, поцеловал меня и удалился
И так звонок с третьего урока мы с девчёнками договорились встретится в холле чтобы совершить наш побег.
-Ну что готовы- спрашивает нас Каролина
-ДА- хором кричим мы
Мы сбежали через задний двор, так как школа наша особо не охраняется то Джес спокойно забрала свою машину и мы поехали по магазинам. Музыка орёт на все колонки, мы смеёмся и решаем какие бутики нам посетить. Так как наш городок не очень большой мы решили поехать в самый большой Гипермаркет. Там мы провели отлично время, я купила много новых шмоток так же как и остальные. После мы посидели в кафэшки посмеялись, поговорили о завтрашнем дне. Дальше Джес нас всех развезла по домам, я пришла домой время было к вечеру как нестранно не мама, не папа мне не чего не сказали. Ну я на это не обратила внимание и начала было уж подниматься в свою комнату как на пороге комнаты появился младший брат с опросами:
-Эля где ты была? С кем гуляла? С парнем? У Эли есть парень, у Эли есть парень- орёт Алекс
-Алекс вали в свою комнату и отвали от меня понел?
-ахахха у Эли есть парень
-Пошёл в жопу- крикнула я и захлопнула дверь комнаты
Я включила свет в комнате, переоделась ко сну, расстелила постель и легла спать мысли о моём странном сне не давали мне покоя. Что сон мог бы значить? И почему мама так испугалась? А вдруг это случиться? Да вопросов много, только ответов на них нет, я так лежала и думала до трёх часов ночи, а после трёх я отрубилась сама того не заметив…..


Рецензии