Часть 2. Глава 12
– Что?! И теперь он..
– Да. В курсе. Ничего – я заставлю его забыть…
Мальчик пришел в себя сидя на полу в углу комнаты. Его тряс за плечо Свирепый, мальчику показалось, что он лишится руки. Велико было его удивление, когда Свирепый отнял руку от его плеча, а рука осталась на месте.
***
– Возмутительно! За проступки, совершенные вами за один сегодняшний день я имею полное право исключить вас!
Воспитательная беседа длилась уже около десяти минут, и картина в главной обеденной комнатке с камином, двумя старыми потрепанного вида креслами и таким же диванчиком, на котором, в свою очередь, сидели ребята, приобретала все более и более забавный оттенок: Серейнау сидел, как по струнке, и внимательно слушал Девушку. Сейкан с каждым словом выглядел все более и более виновато, даже горестно. Все три Каркарина терлись о ноги, руки мальчика.
Наиболее спокойным выглядел Кайнайль. Даже слишком спокойным. По сути, апогеем его спокойствия, как и всего этого разговора в целом, стал победный всхрап.
– Уснул! – взвизгнула преподавательница. – Нет, ну вы гляньте! УСНУЛ! – резкое повешение общего тона и смена тональности голоса заставили Кайнайля встрепенуться.
– Да, Вы правы, это возмутительно – серьезно констатировал он, затуманенным взглядом уставившись прямо перед собой, и снова закрыл глаза.
Девушка побледнела. Глаза потемнели, губы превратились в одну тонкую линию, глаза хищно сузились. Бедный Сейкан вскочил с места и с воплем: "Извините, мне нужно в туалет" выбежал на улицу.
Свидетельство о публикации №214041102093