Часть 2. Глава 13

***


Из-за прикрытой двери Сейкан слышал продолжение разговора в комнате. Точнее, это уже совершенно не напоминало разговор. Странные звуки, теперь абсолютно не похожие на человеческий крик, доносились из лачуги Свирепого. То ли свист, то ли визг на высоких, почти неслышных тонах, сменился глубоким и низким голосом, слов было не разобрать, но становилось ясно – ни Альфийского, ни Человеческих наречий там не было и подавно.

Сейкан решился заглянуть в окошко.

Кайнайль сидел со стороны окна – за диваном, он выглядывал из-за спинки потрепанного элемента мебели. Губы Кайнаеля беззвучно (или звучно? Из-за свиста и голоса все равно было не слышно) шевелились.

Ольсимира Стояла посреди комнаты, ее глаза светились белесо-голубым, вокруг раскручивался смерч в виде спиральных потоков силы, от них все вокруг разлеталось в разные стороны. Девушка оторвалась от пола, Она приоткрыла рот, и Сейкан увидел верхние клыки, торчащие из-под аккуратных тонких губ. Волосы растрепаны и колышутся на непонятном, взявшемся ниоткуда ветру.

Голос не был ни женским, ни мужским. Глубокий, будто рокот Стихий – предвечный и чистый…

– Привет! Я к тебе…

Сейкан подскочил на месте, как ошпаренный. Свирепый, похоже, вылез из открытого окна, после чего обошел дом вокруг, и теперь стоял, немного конфуженный резкими переменами в настроениях Ольсимиры.

– Господин Свирепый, нельзя же так пугать!

– Что ж поделаешь? Это ведь лучше, чем если бы я тихонько подкрался…

– Прекратите! Мне ведь и так страшно!

– Что ж ты тогда на Факультете Воинов-Мастеров забыл?

– Так ведь… она же – педагог!…


***
Чай уже остыл, а за окнами начинал сгущаться сумрак. Все вчетвером они сидели в хижине, Ольсимира только-только пришла в себя. Эта… вспышка… закончилась как-то очень странно. Кайнаель просто продолжал что-то бормотать, а потом выбросил руку вперед, блеснуло что-то вроде зеленовато-синей, как волны Моря, вспышкой-молнией, Ольсимира вздрогнула, голос прервался, она закрыла глаза и упала в обморок. Кайнаел только и успел перескочить диван и подхватить ее.

Уже минут пять, как он не мог отвязаться от Сейкана, который не мог удержатся от такого искушения – поиздеваться над другом.

Неясное напряжение нарастало. Тишина угнетала, Преподаватели и Студенты обменивались шуточками, но никто не смеялся.

Последних несколько минут все сидели неподвижно. Просто сидели – не шевелясь, и похоже, практически не дыша.

– Нельзя больше медлить! – вдруг выкрикнул Кайнайль, вскочив с места. С ним подпрыгнул и Свирепый – может, даже ранее его. Они оба почувствовали этот неясный толчок внутри. Что-то уже было не так.


Рецензии