Гость из прошлого

Жизнь для всех коротка, скоротечна,
Но не думать об этом нельзя.
Лишь безмолвная звездная вечность
Сколько раз нам смотрела в глаза.

Где она, путеводная карта,
Чтобы с прошлым наладила связь?
А за нами вослед после старта
Тьма веков за спиной пронеслась.

Мы состарились все на немного,
Экипаж на борту корабля.
Не из легких досталась дорога.
Так встречай нас, планета Земля!

Сколько было вслед нам поколений!
Я пытаюсь понять, что есть сил:
В Лету канули все без сомненья
Те, кто знал меня, ждал и любил.

Звездолетчиком с ними простился.
Мне миры познавать вышел срок.
К людям будущего я возвратился.
Почему среди них одинок?!

Им донес шепот звезд – их дыханье.
Отчего из души рвется стон?!
Для землян, словно тень я – посланье
Из далёких ушедших времён.

Стал для них ускользающим мигом.
Комок боли во мне, а не злость.
Ухожу из толпы многоликой
Я – из прошлого времени гость.

И теперь далеко я от шума:
Мегаполис мне их не с руки.
О, как медленно хочется думать
Обо всем возле тихой реки.

Образ девушки мною любимой,
Всплыл из памяти милый родной.
Наяву пробежал кто-то мимо.
Что такое творится со мной?!

Кто открыл в мое прошлое двери,
Воскрешая печаль о былом?
Догоняю ее и… не верю,
Что иду с ней по полю вдвоем.

Будто не было долгой разлуки.
Ее взгляд я ловлю налету
И тяну к ней горячие руки,
Сам же… падаю вдруг в пустоту.

Для меня это страшная драма –
Своих близких не видеть вовек…
Моей девушки дал голограмму
Современный уже человек.

У потомка прошу я немного:
От себя не уйти - не свернуть,
Чтобы он указал мне дорогу
К новым звездам прокладывать путь.

Может, жизнь не для всех скоротечна.
Разве думать об этом нельзя?
Я хочу, чтоб… безмолвная Вечность
Мне бы снова смотрела в глаза!


Рецензии