***

"...в комнате играла песня сложно было понять на каком языке,девушка сидела на стуле держав спину ровно и не облокачиваясь на спинку стула,она громко била по клавишам,звук слышен был еще возле двери она то быстро стучала по ним как ливень на улице то останавливалась безмолвно ложа руки на клавиатуру.Взгляд был пустым и грустным,руки были ужасно холодны,на голове была "аля гулька я только что проснулась" на ней была кофта в темно-темно синюю полоску которая была спущена на одно плечо,кусочки туши спали на ее розоватые щечки,на глазах были слезы но она старалась не подать виду,когда я зашел то она даже не заметила,я дотронулся до ее плеча и она вздрогнула словно она была погружена в гипноз и я ее разбудил,она сразу улыбнулась,провела рукой по щеке и стерла опавшую тушь,она была с первого вида чудная даже можно сказать сумасшедшая, в своем роде, но прекрасная,таких как она я еще не встречал..."
За добро - в ад.


Рецензии