Расписной

                Расписной.

А вчера вот, у судимого одного, дядьки из "девяностых", пистолет дома нашли..Забавно...Звоню в дверь, на пороге мужик, по пояс голый... Лысый, поджарый, в "сувениры севера" облачен, брови седые кустистые, под ними глаза - голубыми льдинами, да нос перебит. Зачитываю постановление на обыск перед ни м, да понятыми-соседями, так мол и так, дядя, необходимо у Вас обыск провести, на предмет обнаружения оружия, боеприпасов и веществ наркотических, и ежели есть чего, то прошу выдать добровольно, оно на суде зачтется...А он мне: " Оно конечно имеется, гражданин начальник...Заходи дорогой, и Вы товарищи понятые не мен6жуйтесь. Зашли. В хате смрадно, "чифирьбак" початый и два кота...
-Так есть, чего у тебя мил человек?
- А от чего, не быть-то?
-Ну давай выкладывай на "шконарь"...
Подходит к шкафу, роется, и "ТТ" в тряпочке достает...
Говорю, заученно:"товарищи понятые, мол, смотри-гляди"...
А он, дальше в шкаф, и пакетик с " планом".
Я как, обычно: "обратите внимание"...
А он:
- Это "ништячки" мои...С Восемьдесят восьмого, каждый день...И не одного укола...
Тут резко сзади, голосом противным:
- Мужчина, зачем, Вам пистолет?
- Да это дочка, на всякий случай... Хачей вислоносых отстреливать...
Это стажерка спросила, с местного ОМВД (отдел милиции по старому)...
Гусеница ее про себя зову, толстая кофты обтягивающие носит, жир как ребрышки у гусеницы на спине...Фу, ****ь...Молодое поколение...
Отвожу мужика на кухню...Смотрим друг на друга с минуту...Я без вызова, он тоже. Присматриваемся...Он старше конечно, но времена те "славные" и я помню...Общаемся тихо, уважительно. Закурить ему разрешаю...
Мне хорошо.


Рецензии