Разбитые сердца

Разбитые сердца.
Сценарно- постановочный рассказ.
Улица.
Подруга стоит одна в ожидании Иры. Приходит Ира.
Подруга – Что так долго?(недовольно)
Ира- Еле вырвалась!
Подруга-  Забей, я сама на 15 мин. опоздала(говорит смеясь)!
Ира ничего не сказав в ответ, глядя в глаза подруге начинает читать стих и они  медленно начинают двигаться к подъезду)
Стих
Любить тебя поверь не очень просто.
Ты любишь и не любишь, как понять?
Обнять, но это не так просто
Быть  может  мне  тебя поцеловать?!
Я знать хотела бы пораньше,
Каков итог у нас с тобой
Тогда, я стану чуть постарше !
Так  мне приятней будет ждать одной:
Улыбок, поцелуев и объятий
Которые, сведут меня с ума
(Восторженно)О ты прекрасный мой герой, ТЫ-Счастье!
(грустно) Не жду, но верю  это навсегда!

Девушки доходят до подъезда.
Подруга- Не пугай меня
Ира- А мне нравиться!(утвердительно, отворачивается, глядя в сторону задумчиво)
Подруга- Да, пошла ты. Что тебе вообще нужно: стихи или Леха?
Ира- Одно другому не мешает!



Подъезд.
Ира- (Не глядя на подругу) Тебе вообще ничего  не нужно!
10 секундная  пауза.
Подруга- Чей стих?
Ира- Мой!
Подруга- У-У-У-У, как всё серьёзно! (смеясь)
Ира-  Отвали.(жестоко)
Они звонят в дверь, им открывает  незнакомый парень. Они входят в коридор начинают раздеваться. На кухне сидит Сергей в солнечных очках с гитарой, наигрывает что-то из Roll.Sto., рядом сидит Леша. Парни замечают вновь прибывших.
 Сергей- Чего-то скучно!?
Лёша- И - и?
Сергей-  Смотри, кто тут! ( стреляя глазами в сторону девушек , загадочно и зло улыбаясь)
Лёша- и что ты предлагаешь...?
Сергей- Слабо, опрокинуть одну из них?
Лёша- Чего?
 Сергей- Ну поиметь ?
Лёша- Ты только не пялься так, спугнёшь?!(смеясь)
Сергей- Я рыжую ("плоскую") возьму!
Лёша- Даже не думай. (Отпихивая Сергея, идёт по направлению к Ире, помогает ей раздеться)
Ира- Привет (искренне улыбаясь)
Лёша, берёт Иру за руку и уводит.

Подруга стоит одна в коридоре и удивленно смотрит им в след. Сергей проходит мимо подруги Иры, слегка задевая (толкая ее) обращая тем самым на себя внимания.
Подруга- Эй..,
Сергей приподнимает солнечные очки, и смотрит на неё слегка улыбаясь .
Подруга- Привет красавчик.
Сергей- Пойдем? (кивая головой в сторону комнат, туалета и  ванной)
Проходя по коридору прижимая (толкает) ее к стене, начинает её жадно целовать и лапать.
Подруга- Ты чего?( отпихивает его не сильно)
Сергей поднимает её за «талию» (подруга обхватывает его ногами ) и он несёт её в туалет.
Подруга- Не хочу.(почти шёпотом ему на ухо).
Руки подруги уже во всю гладят его волосы и они жадно «пожирают» друг друга.
Сергей- Угу (страстно целуя её)

Комната.
Открывается дверь в комнату, на пороге появляется парень с бутылкой красного вина и бокалом в руке. Извиняясь, что помешал, он закрывает за собой дверь. увидев бутылку вина, Лёша выбегает за ним из комнаты.
Лёша- Слушай, отдай мне вино и бокал, очень надо(улыбаясь)
Парень- Ну-у-у(думает глядя на бутылку),понимаю(улыбается и протягивает ему).
Лёша закрывает дверь на замок , наливает в бокал вино, сам пьёт из бутылки, они остаются одни в комнате.
Лёша- (Ставит бутылку и серьёзно, глядя в глаза спрашивает)Расскажи, как  тебя в первый раз потрогал там  мальчик?
Ира- Нет!(смущаясь)
Лёша (берет Иру за руку)  Сделай мне минет !?
Ира- нет. (откидывая руку, встает и идёт по направлению к двери)
Лёша- Маленькая ещё.(с ухмылкой подбегает к ней)
Ира (отталкивает, отпихивает нежно)-отстань.(обиженно)
Лёша разворачивает ее к себе лицом их взгляд пересекается, его рука плавно тянется к ее лицу и он начинает пальцами гладить ее по щеке.
Лёша- Что, все так плохо?
Ира, зажмуривает глаза и отворачивает голову.
Лёша –Прости я не хотел. (Берет Иру двумя пальцами за кончик подбородка и поворачивает ее лицо к своему и нежно целует в губы)
Ира- Зачем? (Отталкивая его.)
Лёша её зажимает крепче в объятья и начинает аккуратно и активно действовать. Снимает с нее  вещи и скользит руками по ее телу.( В кадре руки гладящие грудь, плечи. не лапает ее, а гладит )
Коридор.
Открывается дверь «туалета»,  оттуда выходит подруга Иры, поправляя  на себе одежду.  Делает непринужденный вид и уходит развлекаться. За ней следом выходит Сергей с довольным лицом, демонстративно  застёгивая ширинку и поправляет ремень. Встречает друга, с которым они обсуждают последние новости стоя в коридоре.
Комната.
Ира одевает штаны, собирает вещи сидя на кровати.
Лёша-(подвигается ближе к уху) Ещё пару раз и тебе не будет равных( или : ещё пару раз и ты сможешь трахаться за деньги).
Ира- Надеюсь ты счастлив?!( (встает накидывает рубашку, под ней уже одет лифчик ?!) (и выбегает из комнаты  в коридор, не оборачиваясь, застегивается на ходу) Сергей в коридоре с другом.
Коридор.
 Появляется Ира застёгивающая на себе рубашку, быстро идёт по направлении к двери со слезами на глазах (течет тушь), не замечает никого на пути. В коридоре налетает на Сергея (он ее не видит ,но внезапно, разворачивается  прямо лицом к лицу) смеющийся над чем-то в разговоре с другом. Они мешают ее проходу, подойдя ближе, она их расталкивает в разные стороны несмотря на них, и уходит.
Закрывается входная дверь. Сергей с другом в недоумении переглядываются, пожимают плечами.
Комната.
Сергей сразу идет в комнату к Лёше. Лёша сидит на диване с Ириной вещью в руках склонив голову, текут слезы.
Сергей – Ты чего?(смотрит на него в недоумении)
(Лёша услышав голос  меняет выражение лица поднимает голову посмотрит на друга и опять опускает голову, теребит и сжимает в руках  вещь)
Серёга –(с ухмылкой) Что не дала?
Лёша- Иди развлекайся.(не поднимая головы)
Серёга- А моя не обломала, я ее так оттрахал, на всю жизнь запомнит.
Лёша- Уйди (зло, еле слышно, не прекращая у него по щекам текут слезы)
Серега- Говорил я тебе, рыжую хочу ,я б ее отполировал.
Лёша поднимает голову глаза мокрые, кладет Ирину вещь аккуратно, подходит к Сергею берёт его  «за грудки» и вышвыривает в коридор.- Вали отсюда! (кричит  угрожающе и очень зло).закрывает дверь.
Парадная .
 Ира сидит на подоконнике по щекам у нее текут слезы, пытается успокоится , вытирает их.
(начинается второй стих, когда она медленно встает, она не открывает рот, но чтение идет в парадной и звучит музыка)

Ничего боюсь ты не изменишь,
Да и я уже, наверно тоже,
Только злюсь, но всё ещё я верю.........

Я всё вижу, чувствую и СЛЫШУ...!
И луна твоя ко мне ещё приходит!!!
Рассказать, как  ты забыть пытался,
Но всегда попытки были тщетны!
Выкинешь, попробуешь...!
Не сдамся!!!
Подъезд
Встает , берет куртку и тащит ее по ступеням вниз. Идет смотрит в пол. Выходит из парадной (подъезда) и уходит в ночь. Кончается стих начинаются титры!
Подъезд. Улица
( Леша, выбегает вслед за Ирой . Пробегает по лестнице до первого этажа, выбегает на улицу.  (босой и без куртки ) Видит, медленно идущую Иру, подбегает и преграждает ей путь. Видит, в каком она состоянии (такое же , как у него) , опускается ( сползает по ней, со слезами на глазах, искреннее лицо, влюбленного парня, без маски)перед Ирой  на колени. Она опускается к нему, сравнявшись, они сливаются в поцелуе.
 Конец.


Рецензии