Старая кошка

глава из сборника: «Вот и Всё».

     Тихо…
     Темно…
     Странно. Какая долгая ночь.
     Лапы ноют, видно затекли. Надо пройтись. Где-то там, помнится, был лоток под туалет. Запах. Да, это мой запах, чую…
     Не пойду. Холодно. Там холодный кафельный пол. Лучше на коврик…
     А-а-а. Хорошо… Надо бы зарыть, заодно и когти почешу…
     Странно. Куда прячутся слуги? Молчат. Тени? Ну да, вижу тени. Растекаются в пространстве. Да-а-а, раньше от них было много хлопот. И шума. Похоже укрощены.
     Что-то мелькнуло?
     Кажется рассвело. Или включили свет? А, неважно, где-то здесь мои слуги.
     - Ма-а-а-о-у…
     - Ма-а-а-о-у…
     - Ма-а-а-о-у…
     Да-да, чую запах моей женщины. Люблю. Люблю. Люблю. Как она сладко пахнет. Лучше еды. Да-а-а, очень люблю, очень-очень.
     - Му-у-урь!!!
     - Му-у-урь!!!
     - Му-у-урь!!!
     - Му-у-урь!!!
     - Му-у-урь!!!
     Ой!!! Что это так мокро? Ма-а-а-о-у…
     Ах да, это же моё.
     Почему не убрано?
     - Ма-а-а-о-у!!!
     Да ладно, пёс с ним, справа запахло едой.
     - Му-у-урь!!! Где-то тут миска.
     - Му-у-у-у-у-урь, нашла.
     - Хрум, хрум, хрум.
     Странно, не хочу. Устала. Лапы ноют, видно находились. Где мой домик? Кто это лапой разворачивает меня? Ах да, мой котенок. Ну и куда это ты меня тащишь?
     - Ма-а-а-о-у!!! Ш-ш-ш!
     - Ма-а-а-о-у!!! Ш-ш-ш!
     - Ма-а-а-о-у!!! Ш-ш-ш!
     Куда меня разворачиваешь?
     А-а-а, чую. Мой домик.
     - Му-у-урь!!! Нашла. Ну, ладно, живи.
     Устала. Не хочу. Темно? Не вижу, ничего не вижу. Темно. Устала. Тихо? Не слышу, ничего не слышу. Тихо. Надоело. Всё надоело. Спать…
     Странно. Какая долгая ночь.
     Лапы ноют, видно затекли. Надо пройтись. Где-то там помнится был лоток под туалет. Запах. Да, это мой запах, чую… Не пойду. Холодно. Там холодный кафельный пол. Лучше на коврик…
     Что это???
     Свет???
     Ура-а-а!!! Вижу.
     И звук. Какой чудный звук. Кто-то мурчит и зовет. Мама, это же мама!?
     Надо бежать. Какой чудный запах. Запах жизни и свободы или может… А-а, не важно. Ухожу. Стоп, а женщина? Люблю!? Но так надо, ей так будет лучше. Я должна идти. Меня зовут. Мама… Это мой долг. Последний долг!
     Стоп! Что-то ещё??? Не помню… Схожу ка на мягкий коврик на дорожку. А там в путь. Хорошо… Надо бы зарыть, заодно и когти почесать.
     Что там??? Свет!!! Красиво. Уютно. Вижу. Слышу. Ура!!! Иду. Мама, иду. Нет бегу, лапы - просто чудо. Несут…
     Прощайте!
     Нет, здравствуйте…

Автор благодарит критика (ЕМЮ) и корректора (ЕАрВ) за оказанную помощь.
11.04.2014 года.


Рецензии