Золушкин Час

Как же сейчас мне хочется
 Уснуть на плече у тебя,
Прижаться обнять, успокоиться,
Все еще с болью любя;
Ты мне напомнишь прохладно:
 "Мы с тобой просто друзья",
Я отвернусь, скажу: «Ладно,
Вова, ну так же нельзя"
Что ты хочешь от жизни,
Я не могу понять,
Может, пора одуматься,
Пора уже что-то менять..."
 "Я всем доволен по жизни;
не нужен мне твой совет.
Сам разберусь, не кисни", –
Я получу в ответ.
Тихо проходит вечер,
Снег идет за окном,
Сердце колючий ветер,
Мне холодит перед сном.
Вот и полночь настала,
Золушкин час опять,
Оу, это пульт под рукою,
Пора «дважды два» включать.
Как же сейчас мне хочется
 Уснуть на плече у тебя,
Но в сон душа снова уносится,
Обнимая саму себя…


 
 



 
 




 

 





 




 





 

 







 

 

 







 

 


 



 









 
 


Рецензии
Покоя Вам и радости любовной!

Елена Зейферт   05.02.2015 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.