А Столичная стояла на столе...

   Я открыл холодильник и достал бутылку минералки. Рядом
стояла бутылка "Столичной". Она звонко шелкнула в бок
минералку и подмигнула мне. Я налил минералку в бокал,
сделал глоток и сел в кресло. Пузырьки разбрелись по
стеклу и шебетали...
   Тук- тук- тук.., послышался робкий стук. Чуть погодя
стук повторился настойчивей. Кто-то стучал в дверь
холодильника. Я открыл холодильник. " Столичная" улыбалась:
 - Ну что?
 - Да ну тебя...
Я закрыл дверь холодильника. Допил минералку, взял
шпателя и начал выравнивать стены комнаты.
 - Тук- тук- тук...
 - Да пошла ты...
 - Тук- тук- тук...
 - Тук- тук- тук...
Я открываю холодильник. "Столичная" вновь улыбнулась.
 - Ну что ты, давай...
 - Чёрт с тобой, только сто граммов.
Бутылка плавно приземлилась на стол и рюмочка рядышком
застучала каблучком. Водка заполнила объём хрустальной
рюмки.
 - Ну, будь здоров!
Водочка наждачком прошлась по пищеводу, обожгла желудок и
теплом разлилась по телу.
   Я закрутил пробочку и хотел поставить бутылку в
холодильник. Бутылка упиралась:
 - Давай ещё пятьдесят граммов. Ну пожалуйста...
 - Ладно. Пятьдесят и всё.

   ... Стало хорошо. Исчезло напряжение. Мир посветлел.
Бутылка улыбнулась:
 - Может ещё...
 - Без тебя разберусь.
Рука ловко заполнила рюмку до краёв. Ухх!!!
Блаженно смаковали рецепторы языка измельченную массу
хрустящего огурчика. Уговаривать меня уже не нужно было.
Я взял бутылку за горло и наполнил рюмку.
 - Вот молодец,- подбадривала рюмка.
Хлоп!!! Салатик, кусочек балычка... Желудок охотно
переваривал закуску. Бутылка широко улыбалась.
 - Может, покуришь?
 - Я же давно не курю.
 - Там пачка сигарет лежит, кто-то забыл...
 - Да ну эту гадость.

   Рюмочка вновь освободилась от содержимого. Цвета стали
ярче, восприятие чувствительней, творческий зуд искал
выход.
 - Ладно, покурю.
Я взял пачку сигарет и закурил...
... Потом кому-то звонил, что-то писал... А Сьюзи Кватро
так мило пела с Крисом Норманом.

   ... Полуоткрытым глазом улавливаю голубой квадрат
окна. Рассветает. Как болит голова... Всё пересохло.
На ощупь достаю бутылку минеральной воды. С горлышка
поливаю такыры организма. Как мне плохо! Я падаю на
кровать. Лоб покрылся испариной. Тошнит...

   Что вчера было.., что вчера было...
Перед мутным взором вырисовывается пустая бутылка на столе.
 - Фьююю.., эй!,- свистнула она мне.
Я проклинал себя.
 - Что ты вчера творил, хи-хи-хи..,- ехидно улыбнулась
бутылка.
Я старался восстановить в памяти вчерашные события.
Изображение было расплывчатое, а местами вовсе отсутствовало.

 - Что ты вчера в Фейсбуке писал, ха-ха-ха,- смеялась
бутылка.
 - А что ты говорил той женщине, хо-хо-хо...
 - А что ты вчера писал, хе-хе-хе...


 - Ха-ха-ха...
 - Хи-хи-хи...
 - Хо-хо-хо...

Почему я вчера не умер...


Рецензии
Последовательность и состояние описаны точно.Хоть не пью уже давно и курить
недавно бросил, но прочувствовался. Отличный жизненный юмор,с уважением.

Петр Жук   31.01.2016 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.