Туда, куда мысленно стремится каждый из нас

[23.7.2013]

А у Вас было чувство, что хочется бежать куда-то прочь? Вот просто сорваться с этого места и бежать куда глаза глядят. Из этого города, дома, от этих людей, от этой жизни?
У меня часто бывает такое ощущение. Оно настигает внезапно. Я чувствую, что не хочу тут быть. Я просто начинаю чувствовать, что больше я этого не выдержу. Не выдержу все появляющихся и появляющихся проблем. Не выдержу постоянно напряженной атмосферы вокруг, атмосферы, в которой люди судят и предают друг-друга, при этом будучи нечестными к самим себе.
Не выдержу этих людей, мелькающих своими улыбками, на самом деле храня за собой лицемерие и подлость. Да, наверное люди это все и создают. Люди, от которых я ловлю косые взгляды и хихиканье. Не знаю, что во мне цепляет их взгляд, но ощущаю я себя крайне не комфортно. И всё это сопровождается шумом.
Шум. Все куда-то спешат, мимо пролетает транспорт, бессмысленные разговоры. Ритм и сердце современного мира, как он есть. И никто не знает, что же с этим поделать, "придется смириться".
Мне хочется просто бежать без оглядки. Сорваться со стула, вынести дверь и с криками бежать куда-то. Не важно "куда?", лишь бы вырваться из этого чертовского дьявольского круга. Мимо всех этих людей и многоэтажных зданий.
Это не совсем желание простого спокойствия. Это желание вырваться из вязкой рутины мегаполиса. Возможно, это желание приключений и свободы? Приключений, которые начнутся в тот момент, когда ты побежишь навстречу новому дню, такому непохожему на рутину, которая была ранее.
Побежишь туда, куда мысленно стремится каждый из нас.


Рецензии