Давайте шагнём в новое время уверенным шагом

[8.6.2013]

Знаете, когда-то (по сути, не так уж и давно) я грезил о возможности вернуться назад во времени и исправить кое-какие вещи с целью изменить будущее. Ну вы знаете теорию о том, что помимо нашей вселенной в пространстве и времени есть еще и её альтернативные виды. Допустим, в одной ударил по коленке, а в другой - нет, вот вам и развилка. Наши действия и наши наблюдения являются ключевыми элементами в квантовой физике. И будь у меня возможность путешествовать во времени, я бы менял свои действия.
Я хотел бы в некоторые моменты быть чуточку смелее и отважится на определенные поступки, я хотел бы повернуть не направо, а налево тем самым выбрав другой путь и иметь другой итог, я хотел бы говорить людям то, что не осмелился когда-то и в результате я бы не терял их для себя как личностей и друзей. Возможно я бы даже смог осмелиться сказать о своих чувствах той девушке, к которой испытывал романтические чувства и испытывал трагичное жжение в груди, видя её с другим. Я хотел бы познакомиться с кем-то раньше, а с некоторыми и не знакомиться вовсе, для того, чтобы с одними в будущем стать хорошими друзьями, а с другими не пересекаться вовсе (что избавило бы меня от многих проблем). Стал бы лучше, изменил бы себя, помог страждущим, ну и так далее.
Но сейчас я понял, что возможно это все и к лучшему. Несомненно, если бы я поступил так, а не иначе - возможно все было бы и лучше. Возможно я бы пошел по тому пути, сказал бы людям правду, стал встречаться с этой девушкой (не факт, но ладно), приобрел бы этих друзей, изменился бы. Но, возможно моя жизнь и так неплоха и я просто зря жалуюсь. Вокруг меня много интересных и приятных людей. Я знаю что вы сейчас читаете эти строки (надеюсь, по крайней мере) и я хочу сказать что вы все очень классные. Да-да, именно ты, %, который прямо сейчас видит эти буквы, знай это!
Если мы будем постоянно оглядываться назад, то мы будем продолжать упускать то, что ждет нас сейчас и в дальнейшем будущем. Так что давайте шагнём в новое время уверенным шагом, потому что это наш путь, и мы идём по нему так, как можем и хотим.


Рецензии