Надеюсь, ты влюбишься и тебе будет больно. Глава 4

Глава 4 «Забудь об этом»

 Alexandra Burke - Let It Go


По возвращении в свой кабинет я нашла Карину за рабочим столом, мило разговаривающую с кем-то по городскому телефону. Я не слышала её слов, мои мысли крутились вокруг новых данных. Хотела собственными глазами посмотреть на место убийства, конечно, прошел почти месяц, и место преступления уже совершенно бесполезно. Но хотелось увидеть и поговорить с охранниками и людьми, может, кто что слышал, из рядовых граждан. Любителей покупаться ночью и посидеть при луне на пляже. Смерть наступила, во время от двух, до трех часов ночи. Не так и поздно.

- Звонила твоя мама…- обратилась ко мне Карина, разрывая ход моих мыслей, возвращая в реальность. – Она переживает за тебя. Зачем придуман мобильник Иная, вот скажи? - с чего она так всполошилась. С чего вообще все сегодня на меня злятся? Облокотившись на свой рабочий стол я, молча, выслушивала. Карину передернуло, видимо ей не понравилось моё отсутствующее выражение на лице. 

- Позвони ей сейчас же, где твой мобильник, носи его при себе, ты должна быть на связи.

- Позвоню, сегодня, но позже. – у меня уставший голос, наверняка она услышит в нем нотки грусти и отчаяния. Ей не нужно волноваться, по поводу моей работы.
Я всегда старалась отгородить маму от проблем, царивших вокруг меня. Она растила меня одна, и за свою жизнь натерпелась от жизни. Теперь же став взрослее моя обязанность снять с ее плеч этот груз, в благодарность за всё. Она всегда желала мне добра. В свою очередь стараюсь, чтобы она только гордилась мной, не хочу ее расстраивать, она этого не заслужила. Конечно, больше всего я хотела бы, что бы мной гордился отец. Будь он с нами, жизнь наверняка сложилась по-другому. Мысли завели меня на больную тропу, которую не забыть, и ей не зарасти, сколько лет не пройди. К горлу подкатил комок, а в груди сжало. Оттолкнувшись от стола, я подошла к окну и подняла голову вверх, делая вид, что разглядываю небо, не прошеные слезы застилали глаза, нахлынувшие при воспоминании об отце. Что-то я становлюсь сентиментальной и несдержанной, осталось только заплакать в присутствии коллеги. Потом я уже не смогу от нее отделаться просто. Ей не понять.

Карина отступила, понимая что, я не в духе. Мене стало легче, от того что она не увидела моих глаз. Можно было уходить, на сегодня работы было достаточно.
 
- Карина, мы уже можем идти домой...- почему то это прозвучало вопросительно, будто я нуждалось в том, чтобы меня отпустили. Но больше всего желала, чтобы отвезли куда-нибудь, только не домой.

- Да, верно, можно и домой. Почти шесть. Если ты не будешь возмущаться, то можем уйти чуть раньше.
 
Она не стала копаться во мне, за что я была очень ей благодарна. Разговор бы не удался, либо я нагрубила, либо я выглядела бы очень жалкой в её глазах, а проявление жалости к себе терпеть не могу.

Парковочная у нас не была рассчитана на такое количество машин, места всем не хватало, особенно по утрам. У нас это обычное дело, поссориться по поводу парковочного места. Очень хорошо действует переделанная мною поговорка, «кто рано встает, тот место найдет». Не редкость у нас, когда перекроют проезд твоему автомобилю в отместку. Я же побрякивая брелком ключей машины, шла в надежде, что смогу сразу выехать. И мне не придется разбираться, с очередным владельцем авто, который оказывается либо презирает меня, либо желает познакомиться и в том и другом случае, они страстно желают лично при встрече высказать свое мнение обо мне и своих чувствах. У меня пунктик, по поводу личной жизни и работы, не путать их вместе. Котлеты отдельно, мухи отдельно, сравнение, возникшее в голове, конечно не ахти по поводу мужчин. Котлета для меня работа, ну другое, соответственно они.

За Кариной заехал ее, так называемый жених, я буду только рада, если уже она выйдет замуж и найдет своего принца на белом железном коне. Она всякий раз обжигается, но так же быстро забывает. Видимо так легче, чем испытываемое мною тяжесть одиночества, которое порой становится невыносимым. Семья, хорошие друзья и работа отвлекают меня от этих мыслей. Пренебрегая и отвергая, возможно, когда-нибудь превращусь в отшельницу.
 
Парковка всегда хорошо освещалась, по её периметру были фонари, которые в летнее время не включали, в июле солнце садилось поздно. К концу рабочего дня машин было мало, наша работа в основном оперативная, мы не засиживаемся в удобных кабинетах и не попиваем кофейка. Воздух был душный и тяжелый, ветерок не играл в моих волосах. Жара нестерпима, и в салоне нагретой солнечными лучами за весь день, царит теперь адская температура. Отсутствие кондиционера в салоне машины, лишь усугубляло все. Я довольна ею, пока не наступает жара. Не знаю, почему купила эту иномарку, с пробегом лет так под 20, BMW E30. Последний выпуск таких моделей был в 1993 году. Черного цвета, тюнингованная, от заводского у неё корпус и фары, остальное практически все поменяли и переделали под современный лад, салон кожаный, бежевого цвета.

Рядом по обеим сторонам с моей были припаркованы серый Nissan Qashqai - Закира, а по другую сторону черный BMW 1 series хетчбэк - Рахмана. Синего внедорожника Opel Mokka не было видно, возможно Ахмед ухал.
Я села и повернула ключ в зажигании, движок приглушенно зарычал под капотом автомобиля. Волосы липли ко лбу и вспотевшей коже шеи. В аудиосистеме заиграла музыка американского репера  T.I., я очень люблю слушать и у меня были установлены хорошая аудиосистема и небольшой басовик. Сделав громкость выше и нацепив темные очки, выруливала со стоянки, спуская уже на ходу передние окна, помахав ручкой на прощание охранникам. Ещё один способ повысить настроение, врубить на полную музыку, да поритмичнее.

Сейчас час-пик и городские дороги не справляются с трафиком, который увеличивается с каждым годом. Городская администрация ни как не решает проблему с пробками. Получить удовольствие от вождения у нас на дорогах практически не возможно. В группу риска попадают автоматически все женщины за рулем, вдвойне агрессивны мужчины к женщинам за рулем иномарок, а если она ещё красивая и блондинка, то обеспеченно  возникновения ДТП, обычно пытаясь познакомиться с такой дивой наши «быки», доходят до преследования, забывая, что они не единственные на дороге. В последний год, с тонировкой на окнах стало жестче, я до последнего не снимала свою пленку. Но даже работа в правоохранительных органах не предоставляет таких привилегий мне.
 
Минут через двадцать я вырулила к дороге нашего жилого микрорайона, расположившийся  практически в центре, это место было раем в городских джунглях,  окруженный высокими деревьями и оградой по периметру. Даже в сухой сезон у нас прекрасные газоны, клумбы с дикорастущими цветами, приспособленные под сухой климат, они прекрасно прижились. У нас была своя парковка, охраняемая. Шарип поприветствовал меня при въезде, пропуская, он знает всех в лицо. Тут были серьезные машины, конечно, на их фоне моя терялась, иномарки, в ценах которых присутствовали столько нулей.

Скамейки были заняты пожилыми людьми, по дорожкам гуляли мамочки с колясками, детки постарше же резвились на детских площадках. Звонкий смех разливался по округе, наполняя спокойствием сердце и принося с собой далекие воспоминания. Качели никогда не пустовали, а песок из песочниц утекал, оказываясь где угодно, только не там где ему быть положено. Мальчишки таскали его в игрушечных грузовиках, девочки лепили фигурки. Лето время когда, дети захватывают всю территорию. Подростки в основном занимали беседки, от них шума тоже было не меньше, но в основном они появлялись во дворе позже.

Тетя Патимат, моя пожилая соседка с лестничной площадки гуляла со своим рыжим котом Альфонсом, который же слопал их домашних попугайчиков. Рядом с ними дети разбросали семечек, на которые слетелись голуби, бедолаги они даже не знали, что за ними неотрывно следили хищные зеленые глазища Альфа. Она меня не замечала, разговаривая с соседскими детишками. Удивительно здесь все практически друг - друга знают, но только не меня. Живу больше года, а здороваюсь и поддерживаю отношения максимум с двадцатью жильцами и работниками микрорайона, охранником, продавщицами супермаркета, да ещё и уборщиц, я с ними сталкиваюсь по утрам во время пробежек. Въезжали новые соседи, и лифта было не дождаться, в свою квартиру на десятом этаже пришлось плести пешком.

Уже забравшись в душ под струи прохладной воды, я услышала мелодию своего мобильника. Черт… как не вовремя, проскользнуло в мыслях, ведь нужно было его оставить и обязательно кто-нибудь вспомнит меня. Может быть, мама не дождалась моего звонка. Кое-как прошлепала до этого телефона…

- Ало…- я даже не взглянула на экран, поднося к уху, так как глаза пощипывало от шампуня.

- Привет Ина, что так долго, я не отвлекаю тебя? – послышался хорошо знакомый мне голос из трубки.

- Ааа… нет Ника, просто я не могла найти этот чертов телефон в сумке… - с меня капала вода, опустив взгляд к полу, увидела, что ковер стал промокать под моими ногами.

- Понятно, как прошел твой день, что нового? – я обдумывала что ответить, но решила отложить этот разговор на потом, при встрече.

- Как обычно, много работы и не все в духе сегодня, - я вернулась в ванную комнату…

 – А ты как, что у тебя на работе твориться? Наверное, как всегда наплыв клиентов, а на тебя все сгружают.
 
- Да, я и рада, это помогает отвлечься, хотя все реже получается. Приходи к нам сегодня на ужин, мы приглашаем. Тогда и поговорим… - видимо не у меня одной, есть чем поделиться.

- Спасибо, зайду обязательно. Может что прихватить, я все равно же спускаюсь?
– поинтересовалась я в ответ.

- Нет, нужна только ты…- смеясь, ответила она, - Когда зайдешь?

- Я буду через минут тридцать. Надеюсь, еда не остынет.

- Будем ждать, до встречи.

- До встречи.

Ужин в кругу близких, вечер обещает быть лучше. Моя мама и Вероники Эсмира, работали вместе, в одной поликлинике, они хорошие подруги. Мы с её девочкой посещали одну гимназию, она младше меня на год. Вспоминая школьные годы, могу сказать, что мы не были так близки и не были закадычными подругами. Мы просто хорошо общались и разделяли общество друг с другом по дороге в школу и обратно. В пределах стен гимназии я практически не говорила с ней, да как то и не выпадала такая возможность, разные классы, разное окружение и свои друзья.  Со временем все стало меняться, в старших классах мы стали больше проводить время вместе. Раньше я считала её маленькой. Она была наивной совсем как по детски, но это хорошее качество, которое говорит, что она верит в людей. В противоположность мне, циничной и черствой. Она романтик, с большим сердцем, верит в любовь, я же отрицаю её, но глубоко в душе, надеюсь, что меня полюбят. Окончив гимназию, я поступила в правовую академию в городе Санкт–Петербург. Она, сдав экстерне, стала учиться на архитектора в Москве, так наши пути и разошлись на две половины. Но мы всегда были вместе, в текстовых посланиях друг к другу, звонках, в голосе, наполненном грустью и заботой.
 
Мы с ней стали близкими подругами, теперь по возможности стараемся как можно больше проводить времени в компании друг друга. Каждая из нас принимает другую, такой, какая она есть не строя иллюзий по поводу идеальных подружек, дружбы навеки и остальной ерунды. Нам хорошо вместе, мы можем быть искренними и делиться своими мыслями. Поговорка что, если секрет знают двое, значит, знают все, в нашем случае не действует. Мы никогда не шли по головам других, ради достижения своих целей, а тем более не переступим через друга. Хотя если говорить, о том кто из нас прагматичный, то это я. Дополняя друг друга, мы составляем замечательный союз дружбы.

На звонок в дверь мне открыла Ника.
 
- Привет, заходи Иная… - широко раскрыв дверь она стояла в проходе, на её милом лице играла мягкая улыбка, голубые глаза словно заглядывали в душу, в них отражалось забота и внимание. Большинство людей на вопрос, что они видят  в глазах другого человека, когда они смотрят, отвечают, отражение себя. Я же всегда смотрела глубже, мне было важно видеть не свое отражение, не то что я есть в их жизни, а то, что они чувствуют ко мне.
 
- Привет Ника…- я искренне улыбалась, и не важно, что было сказано, так мало слов. Ведь чувства, которые они вызывали, не поддавались измерению.
 
- Заходи Ина, мы тебя ждали…- послышался голос тети Эсмиры, а потом я увидела и саму её. Она хлопотала, за столом. Отец и брат Вероники уже расселись за столом.

- Добрый вечер, спасибо за приглашение. Ужинать одной было бы скучно… - проходя в зал, я поздоровалась со всеми.

- И не полезно...- улыбаясь, добавил дядя Хабибула… - Присоединяйся к нам. Давай дочка садитесь, и вы тоже за стол.
 
Можно всегда определить искренность чувств, глаза не обманут. Голос может предать. Глаза же зеркала души, и в них вижу одобрение и заботу и возможно чуточку любовь, может не как к родному ребенку, но привязанность, значимость. Мне нравиться их семья, заботливая, внимательная, родители образованные и очень грамотные люди. Я чуточку завидую, но только хорошими чувствами. Мне приятно с ними проводить время.

Мы приступили к трапезе, ведя непринужденный разговор о погоде, новостях в городе и обычных пустяках, которыми наполнена наша повседневная жизнь.
- Иная, девочка, ты какая-то бледная сегодня! Не заболела ли? – с волнением в голосе спросила меня тетя Эсмира.

- Оу… это… - я замялась, не зная как подобрать ответ. - Нет, я не болею, плохо сплю, – как можно спокойно отвечала на вопрос, подавляя возникшую дрожь при воспоминаниях возникших в этот момент.

- Это наверняка из-за работы, все нервы и стресс. Попей успокоительных, ванны ароматические перед сном, тоже помогут расслабиться, – посоветовала мне она.
Взгляд Ники постоянно возвращался ко мне, я чувствовала его кожей, хотя ни как не могла поймать его на себе. Она ела и слишком уж была сосредоточена процессом, нанизывания на вилку листья салата. Постоянно заправляя за ухо прядь волос медового цвета. Этот нервный жест говорило о том, что она взволнована чем-то.

- Вы слышали, что дело владельца турфирмы Талги-Тур, закрыли за неимением улик и подозреваемых в его убийстве. Это же смешно, как можно отрицать очевидное, – поглядывая в мою сторону начал Давид, он видимо хотел услышать, что знаю я. Конечно, он не мог знать, что дело не закрыли, а просто передали на дальнейшее рассмотрение мне. Мы с ним одного возраста, он очень умен, начитан, имеет высшее образование по специальности экономист, учился в Москве.

- Фуу… Давид, как ты так можешь? – начала возмущаться Ника, тем самым спасая от нежелательного обсуждения.

- Да не будем об этом, наверняка Иная устала от разговоров на эту тему, – заступилась Эсмира.

- Наш уговор, что за столом не обсуждаются темы работы, ещё никто не отменял, – строго отчитал Хабибула сына.
 
- Пусть, по-вашему, но я все равно хочу услышать после ужина мнение человека понимающего суть.
 
Ужин прошел замечательно, мы шутили и теперь уже обсуждали наш общий семейный бизнес. Не возвращаясь к затронутой теме Давида. Сам бизнес состоял из двух частей, располагаясь здесь и за границей в Швейцарии. Мы стартовали скромно, но теперь благодаря правильным бизнес планам и проектам Давида, стали получать хорошую прибыль от дела. От чего мы с Никой могли себе позволить безбедное существование, даже не работая. Это на наши планы ни как не повлияло, только дало преимущества, и возможность стартовать со ступени выше. Я смогла через связи устроиться следователем, Вероника в строительную компанию, занимает должность главного архитектора и является начальником бригады. Может нам далось легко, но мы оправдываем своим усердием в работе занимаемые должности.
Небо полыхало в оранжевом зареве заката. Солнце неуклонно шло ко дну, растворяясь в водах Каспия. Вид, открывающийся с крыши нашего двадцати этажного дома, был потрясающим, как на ладони перед нами простиралась Махачкала, наш город и море горизонт которого, окрашен последними лучами солнца. Сумерки только спускались на нас. Сейчас мне казалось, что граница между днем и ночью разрушается, стирая реальность и возвращая ночные кошмары. Я давно перестала бояться темноты, времена детских страхов прошли, под кроватью не прятались монстры, и под одеялом меня ничего не поджидало. То, что я повзрослела, не гарантировало, исчезновение монстров. Просто осознала, что они существуют действительно, в человеке, совершающем зверские преступления и убийства. Монстры живут внутри нас, это наша темная сторона, которая пытается завладеть нашим телом и душой.

Крыша дома была отведена под зону отдыха для жильцов, тут были беседки, качели, цветы, посаженные в горшках, карликовые деревья и даже маленький фонтанчик. Что бы отгородить людей, которым не прочь полетать с двадцатого этажа, была предусмотрена ограда, отступающая от здания ещё на метр, поднимающаяся под наклоном. Крыша на ночь закрывалась, охранником. До сих пор никаких происшествий не возникало.

Ника сидела рядом со мной, покачиваясь на качели. В полном молчании наблюдали за закатом. Мы почти каждую ночь встречали вот так. Слова не всегда нужны, в таких случаях, как сейчас. Нам было приятно сидеть бок обок.  В её волосах вспыхивали оранжевые сполохи лучей садящего солнца, сейчас они казались темно рыжими, а не медовыми. Непослушный локон прямых волос падал в лицо, заставляя её щуриться. У нее необычная внешность, в то время как она олицетворяла свет, я тьму, она мягкость характера, я же твердость. Мы были противоположностями, понимающими друг друга. И не важно, насколько близки люди их все равно разделяет бесконечность.
 
Мысли мои вернулись к Ахмеду, он желал, чтобы я отступилась и отказалась от дела. Если бы он объяснил, в чем причина, это бы повлияло на мое решении вести дело? Конечно же, нет. Не показалось ли мне, что он угрожает, не может же это быть правдой?

Заметив мой застекленевший взгляд, Ника позвала меня.

- С тобой творится, что-то неладное. Не отрицай. Я все вижу, – встревоженным взглядом она смотрела на меня, а голос оставался твердым с настойчивыми нотками, взывающими ко мне. - Это с работой, или что-то личное? – не унималась она.

Работу я не хотела обсуждать, но говорить о личном, показалось мне ещё более невозможным. Она меня выслушает, поверит, что я не спятила. Но мне не хотелось, чтобы и ей приснилось такое.

- Мне снятся непонятные сны, они плохие… - как мне показалось плохие, звучит не так страшно. Она коснулась моей руки в сочувственном жесте, наполненном заботы и внимания.

- Часто? Поэтому ты плохо спишь и не можешь уснуть?

- Уснуть я могу, прямо сейчас и здесь. Я так устала, но борюсь, не желая видеть эти кошмары.

Она зашевелилась, подбирая под себя ноги, положив голову на колени, она смотрела в мою сторону, не зная, что сказать. Я и сама не знала.

- Наверно мне стоит сходить к психотерапевту или к кому там…, но позже, после, когда завершу дело. А то меня снимут с него, под предлогом того что я псих. А я не хочу, чтобы хоть что-то они могли использовать против меня, они обязательно окажутся за решеткой, - я рассмеялась легким смехом, удивляясь своему решительному настрою.
 
- Все будет хорошо, вот увидишь Ника! – успокаивала я нас двоих. - Я волнуюсь за тебя.

- Как и я.

Мы оба улыбнулись.

- А что нового у тебя? – нацепив хитрую улыбочку, я вопросительно смотрела на подругу, оставляя свои переживания позади.
 
- У меня маленькая новость… - говоря это, она скромно улыбнулась, но в мгновении ока её настроение поменялось став хмурым, - Вроде хорошая, но из-за ряда условий не очень.

Не зная, какой вопрос бы задать в первую очередь, решила подождать и не спешить, в ожидании продолжения её рассказа, с вопросительным взглядом уставилась на нее.
 
Беспокойно двигаясь, снова стала менять положение, спустив ноги со скамьи, занялась расправлением несуществующих складок на её льняных штанах.
 
- Не пугай меня, – сказала я, разрушая затянувшееся молчание.

- Как бы это сказать?

- Не тяни и все!

- Да не нервничай ты. Просто мне очень понравился один человек.
Услышав это, у меня сорвался вздох облегчения. Она тут сидела с таким лицом, будто произошла катастрофа, а я как на нервах. Успокоившись, села удобнее, расслабляясь. Меня позабавили её слова и эта ситуация. Эх, глупышка Вероника.
- Вот это разве нормально??? – сказала она с таким тоном, будто я должна была её отчитать. – Скажи мне.

Но за что мне её осуждать. Это нормально, естественно, когда видишь симпатичного или красивого мужчину и тебе он нравиться. Мужчины не замарачиваются по таким поводам, а просто смотрят и получают удовольствие. Я отношусь к этому так же. Было бы неловко, если она сказала, что ей нравятся девочки.

- Вероника, в следующий раз не тяни. С моей фантазией, так можно и до инфаркта довести, - я стала смеяться, уже не скрывая от неё своей реакции.

- Почему? Да и что тут смешного! Это трагедия, – обиженным голосом говорила она. - Я же сказала, хорошая. А ты что подумала? – спрашивала она.

- Это нормально… - я отвечала на её изначальный вопрос. – Ты не влюблена в Сажида. А испытываешь чувства, вы оба пытаетесь, друг друга узнать лучше, хотя это довольно таки сложно, учитывая то, как нас с тобой воспитали. А этот красавчик сегодняшний, это всего лишь флирт. Ты красивая девушка, все таки Сажиду стоит подсуетиться, а то уведет тебя какой ни, будь перспективный красавчик прямо у него из под носа. И естественно, когда человек ищет свою половинку, с которой он желает себя связать. Конечно мужчины, в момент разглядывания, думают вовсе не об этом, - я не могла остановить свой смех.

- А испугалась, потому что решила, что Сажид решился прийти домой, знакомиться с твоими родителями.

- Типун тебе, – резко ответила она.

- Вот видишь! О чем это говорит?! – схватилась я. - Ты сомневаешься в нем и не желаешь, что бы он приходил.

Потупив свой взор, она отвела взгляд, отворачиваясь от меня, пытаясь скрыть эмоции, промелькнувшие на её лице.
 
- Да, – ответ был её лаконичен. - И что теперь делать?

Боже в голосе у неё сквозило такое отчаяние, а во взгляде безысходность положения. Что она сама с собой творит? И как ответить на её вопрос? Когда ты думаешь, что ответил на все вопросы, всегда появляется ещё один. Друзья делают то, что сложнее всего. Мы не идеальны, ни один из нас, мы все допускаем ошибки. Мы же для того, чтобы не дать совершить ошибку близкому человеку, для того чтобы облегчить горести и поражения, разделить счастье и улыбки. Мы не одиноки.

Люди могут ошибаться, даже те, кого мы любим. А ошибки любимых приносят боль вдвойне. Уходя из нашей жизни, они уносят с собой частичку нас, любви, сердца, души и человечности. Боль… вот что можно испытать полюбив. Мы не всегда получаем счастливый конец, как в сказке.
Я не могла озвучить свои мысли. Не хотела расстраивать её.
- Это в тебе не чувства, а здравый рассудок говорит, что он не подходит тебе и у вас не сойдется.

Этот парень меня начинал раздражать. Вот что ему необходимо. Он знает все про нее, через общих друзей и знакомых наводил про нее справки. Она идеальная девушка, красивая, нежная, умная, с чувством юмора, прекрасно готовит, скромная. Если этот слепец не видит всего этого, то пусть катиться, туда же, откуда появился. А если нет, то я ему помогу в этом.

Видите ли, нужно пообщаться и встречаться, да флаг ему. Он что забыл, что это Дагестан и традиции ещё ни кто не отменял. Не знаю, что он думает, но мы с Вероникой были воспитаны в семьях, где почитали традиции и непозволительно вольно вести девушкам, когда вопрос брака решают родители. И честь для нас не пустой звук, мы ещё ни разу не дали усомниться в нас родителям, мы можем смело смотреть им в глаза, не стесняясь позора и клеветы.
 
- Можешь подождать, пока он решится поговорить с твоими родителями, и тогда они все сделают сами за тебя. Проблема будет разрешена. Твоя совесть чиста. Только в этом случае, ответственность ты перекладываешь на родителей. Но это, опять-таки ждать. И все это время ты будешь чувствовать себя предательницей, так как уже решила для себя поставить точку на нем. Или есть другой вариант, он труднее. Просто поговорить с ним на чистоту. Ты, не совершила ничего постыдного. Не встречалась с ним, не говорила о любви, не признавалась ни в чем. А как ещё нам выбирать себе мужей, мы можем говорить да либо нет. Вот сейчас ты боишься сказать нет, и почему это должно быть неудобно. Удобно будет выйти замуж за человека, который тебя не достоин, а тебе было просто неудобно ему об этом рассказать.
 
Если ты считаешь, что человек тебе не подходит, не стоит тянуть время, давая ему надежду. В людях мы видим только, то, что хотим видеть, и то, что они хотят показать.
 
- Запуталась я, не знаю, хочу ли замуж за Сажида, он ли моя судьба.
При этих словах мой пыл поутих, и я сказала лишь одно, в том, что сама была уверена.

- Это плохо. Разберись в себе, тогда ты сможешь понять остальное.
Мы молчали, каждая задумавшись о своем.
 
- Не поступай как Скарлет, не откладывай на завтра, то, что можешь сделать сегодня. Подумай и реши для себя. Мечтая заполучить Эшли, не сможешь разглядеть рядом Рэта, - наверное, это глупость, но я любила цитировать строки из книг, тем более, когда в этих словах заключалась мудрость и не важно, в какое время жили эти писатели, средние века или век новых технологий, их герои продолжают жить. Люди не так-то сильно и поменялись, мы продолжаем совершать те же самые ошибки, словно так и не научились ничему. Мы гонимся за идеалом, который сами создаем, но поздно понимаем, что глубоко заблуждались. В то время как слепы к достойным людям находящихся рядом с нами.

- Я боюсь брать на себя ответственность принимать решения…- её голос дрогнул, на глазах навернулись слезы. Но она сдержала их. – Я слабачка.

- Не говори так… - говорила я как можно твердым голосом, потому что верила в неё, - Только сильные духом способны признаться себе в этом. Страхи и слабости нас закаляют, просто с ними нужно бороться. Если ты не можешь одна, знай, я буду рядом. Мы становимся взрослыми, когда берем на себя ответственность за свои поступки. А кто говорил, что будет легко.

- Спасибо моя родная.


Рецензии