Город мертвецов

Иногда мне кажется, что я живу в городе мертвецов. Их бледные
холодные лица выплывают из житейского моря прозы отовсюду: из
окон домов, из дверей магазинов, из троллейбусов и метро, из
аптек и банков." Зачем мертвецам откладывать деньги на чёрный
день?" - иногда думаю я. И  почему   они  покупают в магазине
продукты?  Зачем им лекарства? Глаза    у    них    тусклые и
безразличные... Они всегда молчат, даже если ты задаешь им
вопросы.
  Странно, у меня создалось впечатление, что живых людей кто-то
похитил и заменил их мертвыми. Но кому это надо?
  Я смотрю на себя в зеркало и думаю: " А может быть, и меня
тоже  подменили?" И не нахожу ответа...


Рецензии
Лишь те люди живые, которые искренни и открыты даже для незнакомых. Они помогут, попавшему в беду человеку(да даже не в беду, а просто придержат дверь), а не отведут глаза, придумывая для себя оправдания.

Надежда Неклюдова   12.04.2014 10:01     Заявить о нарушении
Вы правы...

Алла Богаева   13.04.2014 15:56   Заявить о нарушении