Я знакома с Осенью давно

 Я знакома с Осенью давно,
 Мы с ней очень старые подруги,
 Мне она в бокал нальёт вино,
 Я ей окажу сельхозуслуги.

 Меня Осень помнит каждый год,
 Вместе с ней мудрею и старею,
 Мёдом угостит из липких сот,
 И полечит, если заболею.

 Я люблю её и рыжей и смешной,
 И когда дождём бежит по лужам,
 И когда шуршит сухой листвой,
 И когда со мной совсем не дружит.

 Осень я и пасмурной люблю,
 Соберу все яблоки и сливы,
 Встретим с ней прохладную зарю,
 И увидим, как сады красивы.

 А в глазах у Осени весна,
 Море света, нежности и ласки,
 Это очень добрая пора,
 С ней повсюду карандаш и краски.

 Осени всё можно доверять,
 И она поделится секретом,
 Как порой осенней не завять,
 А лишь загореться ярким светом.

 Делится она своей печалью,
 И обнимет резвым ветерком,
 И укутает рябиновою шалью,
 И пойдём по полю мы вдвоём.

 Будут нам поля дышать хлебами,
 Травы станут сохнуть на пути,
 А за ароматными стогами,
 Можно будет реку перейти.

 Встретим там мышонка и лягушку,
 Много птиц и разного зверья,
 Из листвы подбросим им подушку,
 Чтобы в холод не пропасть за зря.

 Осень добрая и нежная девица,
 Много в ней тепла и красоты,
 И в неё как можно не влюбиться,
 Ведь в венке её колосья и цветы.

 С Осенью мы старые подруги,
 С ней пройдём всё поле неспеша,
 Даже если нас настигнут вьюги,
 И в снежинках Осень хороша...


Рецензии