За счастьем

 Ветер сильный осенний меня за калитку уносит,
 Вместе с листьем опавшим бросает о землю и рвёт.
 Он шумит надо мной и дождями настойчиво просит,
 И с собой за село прогуляться за счастьем зовёт.

 Не могу отказаться, уйти, убежать и заплакать,
 Рассказать, что нет сил и желанья за ветром идти.
 Но слезинки с ресниц начинают предательски капать,
 Ведь не знаю ещё, ждёт ли счастье меня впереди.

 Ветер волосы рвёт и пальтишко настойчиво треплет,
 И толкает вперёд и листвою шуршит за спиной.
 Он давно меня знает и в счастье моё очень верит,
 И ведёт за собою на встречу с злодейкой-судьбой.

 Я решусь, я пойду,я поверю ветрам и метелям,
 Проберусь сквозь снега и подснежник в сугробах найду,
 Уходя, помашу  зеленеющим соснам и елям,
 Встречу счастье и с ветром  назад прилечу.

 Ветер сильный осенний меня полетать вместе просит,
 Над полями начнётся мой долгий красивый полет,
 Он слезу мою в небо на быструю тучку уносит,
 А за лесом меня моё счастье на встречу зовёт...


Рецензии