Рай

 Там, за кромкою леса,
 Начинается  Рай…
 Солнце, словно повеса,
 Уже август, не май.

 Я оденусь старушкой,
 В Рай по полю пойду,
 По тропинке  трухлявой,
 До мечты добегу.

 Там, в Раю, будут птицы,
 Песни сладкие петь,
 Поднесут мне водицы,
 Будут в очи смотреть.

 Там цветов всяких море,
 И нарцисс и тюльпан,
 И забудется горе,
 Овладеет дурман.

 Будет чисто и тихо,
 На измятой Душе,
 И оступится лихо,
 В колдовской тишине.

 Шла по полю , бежала,
 У стогов прилегла,
 Сил моих не хватало,
 Я идти не могла.

 Вижу, девушка в поле,
 Собирает букет,
 Ветер трепет на воле,
 Рыжих волн силуэт.

 Рядом парень красивый,
 Ждёт девчонку в стогах,
 А потом торопливо ,
 Вносит в рай на руках.

 И букетик цветочков,
 С рук на землю упал...
 Целовались всю ночку,
 Страсти полный накал...

 Вот он Рай, и не надо,
 За мечтою ходить,
 Лишь бы не было Ада,
 Нужно жить и любить.

 Всю одежду старушки,
 Я оставлю в стогу,
 По тропинке трухлявой,
 Вновь домой убегу…


Рецензии