Никому

Я пишу, и плевать, нужно ль это кому-то,
Я люблю, как люблю, движу в жизнь кама-сутру.
Цели нет достучаться в какую-то чью-то,
Я дышу не желая, вижу не почему-то.

По большому счёту всё равно:
Рагнарёк, Армагеддец, гумно;
Хоть в тар-тарары, хоть на Канары,
Хоть в театр, хоть в цирк, хоть в домино.

Тем глыбко, тем мелко, - сломалась жалелка,
По дырке в носу и сопля и сопелка.
По Сеньке ведь шапка, снятая же мерка,
По дверке замочек, по ключику щелка.

Обнимашки, поцелуйчики, игрульки,
Серенада лифту на свистульке,
Риверданс на тротуарной плитке,-
Мимо, тьма, твои шальные пульки.

Тенге, харчи, довольство, власть
Нахапать, в ящик в кому впасть,
И, чавкая, лежать и зырить
До красных бельм в видео-пасть.

Мудрствуя лукаво ересь изложу
Ни в какие двери да под хвост вожжу:
Ни за что вы, хомо, не хотите,
Жить по-человечьи, как я погляжу.

Пойду подальше - да, в ту степь,
Где ветру воля, духу крепь,
Где в неба голубого море
Заброшу якорную цепь.










Я не особенно умею, так - бренчу
И напеваю вслух без слуха что хочу.
Вина кувшин, луна, пощипываю струны.
Кому? Да никому, - деревьям и ручью.


Рецензии