в чем может быть поддержка, для другого человека

=======================================================


                Экспромт, на работе, в переходный период жизни...


Набрала на рабочем компьютере, успокоилась, стерла.


+++

Я даже не знаю, нужна ли мне эта запись. Но попробую, т.к. есть необходимость выразить чувства, которые - не скажу, что они меня сейчас переполняют,  - но работать, т.е. сосредоточиться и думать о работе, - вот это не дают, уж точно.
Так что, хочу - не хочу, а писать надо. Не сидеть же в печали. Тем более, что печаль, чередуясь с размышлениями о том, как поступить правильнее, а не с бухты-барахты, - уже преследует меня несколько дней.



Вот с этого и начнем.
Сначала это было неопределенное чувство, что что-то не то... У меня, кстати, сейчас, не одно, так другое - в этом ключе: "что-то не то". Но для сегодняшней меня это нормально.
И нет ничего удивительного: мой средний, критический возраст, поиск себя, а скорее всего - совсем уже не поиск, а глобальное утверждение себя в этом мире. А что же - если не сейчас, то может случиться, что и никогда.

Бью по всем сферам своей жизни. Досталось всем - и детям, и мужу, и пожилой моей маме - родным - по правилам жизни - /жизнь сама их выводит/, - в первую очередь. Ну, и мне ото всего этого не слаще. Я и переживаю, и ищу решения, и не нахожу, и нахожу их, и поступаю, то как ребенок - кричу, плачу, смеюсь, - и справляюсь, и не справляюсь; и поступаю, как взрослая - отстаиваю, утверждаю , ввожу в жизнь свои правила - те, что сами сложились во мне, всей моей жизнью.



...................................



Продолжение "записи"  на компьютере:


Словом,  вот что я поняла, пока это писала:

*  Я уже успокоилась, поэтому продолжать сейчас - терять время - не буду, переключусь на работу.

*  Почувствовала, что неплохо у меня получается мой текст: это всё накипело, и слова льются и просят освобождения, только подбирай то, что отражает чувства.

    Словом, можно так и рассказы писать. Думаю, что они получатся живые, с энергетикой, и дадут выход, а значит, имеют свойство помогать другим.

*   Это мы, просто, не задумываемся, что такое - помощь, и в чем именно может быть поддержка, для другого человека.
    А, как не удивительно, эта помощь-то заключается в том, что самая большая помощь, чаще всего, в малом, нетрудном и очень простом!

*   В таком простом, что даже догадаться сложно, что вот это самое слово, вот этот самый жест, вот эта протянутая рука, эта горсть воды и т.д. - что оно есть что-то такое, что нам самим это сейчас ничего не значит, что нам это, как дуновение, как пушинка - сдунул, смахнул, даже, чаще всего, и не заметил, что сделал это.
    
    А для другого, как окажется, это была та ступень, на которую ему самому не забраться, и не может он двигаться дальше, а значит - и жить не может, если никто не окажет ему вот такой помощи-дуновения, или другой помощи-сочувствия, или, хотя бы, помощи, идущей, если не от сердца, то просто от ума: мы же живые люди, и у нас есть глаза, уши, голова думающая. всё у нас есть!




...лето, 2007г.

==============================================


Рецензии
Чтобы там ни было, жизнь продолжается!!!! Да, хранит Вас ГОСПОДЬ!

Сергей Вельяминов   03.07.2015 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!

Жизнь разное преподносит, как интересно, что каждый день человека всё-таки разный. И надо и по течению плыть порой, и думать тоже порой надо, куда плыть и зачем, но наверное всё-равно это будет по течению, в вселенском масштабе...

Рада, что почитали, я люблю эту историю "моей записи" - такое малое, бывает, направляет нас нас на путь.

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   03.07.2015 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.