Умные мысли полезно повторять. Хайбун 2

    Писатель Юрий Убогов  в повести « Молитва» писал, что мало родиться русским,  надо им стать. Я и подумал, стал ли я русским за свою сравнительно продолжительную жизнь. Но прежде нужно решить : какими нравственными, моральными качествами обладают русские люди, кто такой русский,  опишу свои представления об этом.
    Прежде всего, доброта (а она у меня в каком –то количестве имеется), широта взгляда (я вроде поэт широкого профиля), терпимость (это у меня имеется),  терпеливость (в определенной степени я терпелив), общительность (я вроде людей не сторонюсь), правдивость(и я не лгун), любовь к Родине (ее не лишен), смелость, отвага, любовь к людям, и еще многое другое.
   Позволю считать себя русским. Я всю жизнь прожил среди русских, но при этом почти всю жизнь прожил в Татарстане. Как иногда хотелось  жить на истинно русской земле, среди одних только русских. Татары народ не плохой, нужно толь ко искренне показывать свое внимание, уважение к ним.
     Русский народ православный, я признаю христианство, в определенной степени верующий. Своих одноплеменников люблю и уважаю, горжусь русскими. Недаром И.В.Сталин провозгласил тост за русский народ. История моего народа историческая. Есть, конечно, беды, которые причиняют страшный вред, в первую очередь пьянство. Но здесь играет  роль не правильно сложившееся мнение о вине: пьют за здоровье  яд, восхваляют вино, и т. д.
    Еще беда русских - излишнее смирение, излишняя покорность, излишнее  терпение. Русские – не националисты, не шовинист, наоборот, они много страдали и страдают от пренебрежительного отношения к ним со стороны некоторой части определенных наций.  Есть среди них представители, которые ненавидят русских, вредят им, убивают, терроризируют.

Русская нация - великая нация!
Новое хорошее полезное нужно брать у других наций!
Нужны срочные меры для спасения русских от вымирания!


Рецензии