Папе... В день рождения и за все, что он для меня

Говорит: Чтоб тебя черти драли!
Думает: Пожалуйста, храни ее, Боже!
Говорит: Мою дочь убили, украли!
Думает: И мою душу заодно тоже.
Говорит: Ненавижу тебя такой!
Думает: А другой-то у меня нет…
Говорит: Верни в мою жизнь покой!
А думает: Малышке моей уже тридцать лет…
Говорит: Убить тебя, и то мало!
А думает: Меня-то тогда кто убьет?
Говорит: Ты же лучшая на свете мама!
А думает… Не думает, - слезы льет.

Он всегда говорит прямо
Жестко, грубо, но с кровью в сердце,
Он безумно любит меня и маму,
Хотя мы сыплем в его раны перцем,
Он просто не может перестать любить,
У него иначе жить не получится,
Он созидает там, где мог бы губить,
Он за любовь готов страдать и мучиться.
Я никогда не перестану ждать
Его улыбки, молодой и упоительной,
Я так хочу прижаться и сказать:
Прости меня, папуль, хранитель-ангел мой.

Однажды я упала в яму
И провалилась в мрак и пустоту,
Но в этот день держу я спину прямо,
Дарю тебе покой и чистоту,
Дарю тебе улыбку малыша,
Дарю тебе свою улыбку тоже,
В кармане, знаешь, нету ни гроша,
Но мы сейчас тебе куда дороже.

Говорю: С днем рожденья, папочка!
Думаю: Где же мои чувства пропадали?
Говорит: Спасибо тебе, лапочка.
Думает: И все же, чтоб тебя черти драли!


Рецензии
Такая талантливая ты,Алена /ну или Миланна/,как же так,как?Всегда думала,что на наркоту подсаживаются тупые и никчемные людишки,а тут вижу ты не такая-ты умная,светлая,добрая. Что то тут моя логика в тупике. Выздоравливай,Миланна,я тебе искренне желаю успехов,счастья.

Ася Смирнова   11.04.2014 14:48     Заявить о нарушении