Приснилось мне - разбились лебеди...

Приснилось мне - разбились лебеди...     Юрий Ишков
http://www.proza.ru/2011/10/30/387


+++
В озёрах ли, на ясном небе ли -       
Лазурь вихрится дивным кругом.
Приснилось мне – разбились лебеди,
При встрече врезавшись друг в друга.

Летели вниз, обнявшись крыльями,
Как  души, связанные  вместе
В одну  судьбу  ветрами сильными,
На ширь  осеннего  полесья,

Подобно сомкнутым распятиям
Среди  безмолвного   приволья,
Скользили  белые  объятия
Полетом  грации  невольным.         

Так звезды  в даль ночную падают,
Искрясь последней красотою,
Чтоб на мгновение порадовать
Друг друга  блеском над луною.   

Неслись,  любовью опьяненные,
Соединив сердца измученно
Навек, пернатые влюбленные
В  пучину вод  речной излучины.

Внезапным  было  пробуждение.
В груди  ворочались тревоги,
И  лучезарным утешением
Стояла дева на пороге.

Мой сон исчез в саду ли, в небе ли,
А вскоре, в дымку удаляясь,    
За горизонт проплыли лебеди,
Друг друга крыльями касаясь.



================================================



Мое вИдение стихотворения_ из моей рецензии Юрию Ишкову.

+++

И синь, и лебеди белые, и любовь, и я думаю, что т.к. это еще и сон - тут обязательно есть предупреждение.
А, в разгаре событий сегодняшних дней, оно приобретает еще особый философский смысл - тут и то, что лебеди столкнулись..., тут и надежда.
Тут очень красивая любовь и красота всего мира!...
Нам всем мира и чистого неба, и спокойных, безмятежных, светлых снов!!!

+++


Рецензии
Край озёрный у нас, и лебеди
Любят парами прилетать.
За зелёными стоя стеблями,
Мило грацию созерцать!

Но приснилось, что птицы падают,
Словно души, обнявшись, вниз.
Утром долго ходил по саду я,
Сокрушаясь.. Но это жизнь!

Такой вот экспромт!
Спасибо за внимание ко мне и моим зарисовкам.
Кланяюсь и благодарю сердечно!

Отрадных всем сновидений!!!

Юрий Ишков   12.04.2014 11:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!

Большое Вам спасибо за экспромт, он прямо из жизни!

Пусть лебеди колышутся, на чистых, на волнах.
И нам так чУдно дышится, на них глядя, что Ах!
За белою, за парою, следили с берегов.
И любовались плавною их линией голов.

Всё чистое, всё светлое в их образе сполна.
Желание заветное исполнится, когда
Мы мир наполним песнями про верность, красоту
И про любовь, - и вместе все исполним песню ту.
Юрий, у меня тоже экспромт - лебеди - это очень красиво!
Пусть они украшают наш мир!
Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   12.04.2014 02:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!

http://www.proza.ru/2014/04/24/285. Опубликовала Ваш экспромт, спасибо большое!!! И мой, Вам в ответ, тоже там же.
Со светлым праздником Пасхи Вас!,
Всего доброго!
Вера.

Липа Тулика   24.04.2014 07:12   Заявить о нарушении