Култур-мултур такой

Шёл это я по улице. Остановился, чтобы сфотографировать одну вывеску. А следом за мной – какой-то дарагой гость слющай. Остановился, потупил глазки и ждёт, пока я закончу.

Но я ведь по воспитанию - совок и вшивый недобитый интеллигентишко. Уж сколько мы в последние годы повидали и поняли, а рефлексы детства берут своё. Я человеку пройти мешаю! Автоматически улыбнулся и говорю: проходите, пожалуйста.

Надо было видеть его волшебное преображение. На понурой роже проступило недоумение, потом изумление, затем она налилась спесью и презрением, губа отвисла, ах эти чёрные глаза сверкнули торжеством. Напыжившись, задрал голову и важно прошёл мимо, едва не толкнув. Такой культур-мультур панымаиш. Вежливость=слабость, или меня гнобят, или я гноблю, без каких-либо промежуточных состояний. Рубильник с двумя режимами. Так-то.


Рецензии