Спасибо тебе дед

СПАСИБО ТЕБЕ ДЕД.

Поехали мы в Краматорск продавать арбузы.  С собою я забрала семилетнего сына, а у  соседки дети уже были взрослыми.  Нам,  с  нею было не страшно, потому что она была в то время уже в годах и очень удивляла нас всех смелостью.  Люди, в этом городе, были очень вежливыми. Обращались к друг другу, не иначе, как « Заинька.»  Вначале, это меня коробило, а затем привыкла.  Продажа шла бойко. И к вечеру,  уставшие мы пошли к вагончику, где только утром он был набит доверху арбузами. Решили там дождаться наших мужей, которые поехали на поле, за следующей партией бахчевых.

 Соседка  повесила изнутри на цепь замок, но не закрыла ключём. Я, постелила на полу , где мы с сыном прилегли отдохнуть. Тётя Мила, так зовут соседку, улеглась на узкой полке. Вначале мы разговаривали, но за день, так устали, что я и не заметила, как уснула. Вижу во сне, как будто я маленькая сижу на арбе и еду. Впереди сидит какой то дед. Поворачивается, а это мой дедушка, который умер уже давно. Я, кричу ему: » Дед, ты живой! Можно я сяду к тебе поближе.» Но он серьёзно посмотрел на меня и без слов начал плёткой спихивать меня с арбы.  Я, так держалась крепко,  но он всё таки спихнул меня. Пока я летела с высоты, то услышала странный скрежет. Кто то проворачивал что то железное.»  Сама того не зная, я крикнула, « Тётя Мила, кто то открывает замок.»

Тётя Мила скатилась с полки и не обращая внимание на ушиб, вовремя схватилась за цепь и крутанула ключ. За дверью, уже не стали  скрывать своих намерений и начали  влезать в окошко, крича при этом: » Отдайте деньги по хорошему, а то будет по плохому…»
 Денег, у нас не было т.к. мы ещё вечером отправили их с мужьями.  Пустить их, это значить, подвергнуть себя и ребёнка   смертельной  опасности.. Этого нельзя допустить.
Я схватила какой то дрын, который стоял  в углу и залепила им по голове влезающего в  проём, парня. Раздался, такой рёв от боли, что я на секунду оглохла.

Теперь, я знала, что и второго и третьего ожидает такая участь. Но на наше счастье, свет от фар, въезжающей машины, вспугнул,  и  их  вмиг не стало. Удивительно то, что они были все на босу ногу. Значить они уже готовились, чтобы нас ограбить.
 Приехали наши мужья.  Услышав наш рассказ, о том, что произошло только, что. Они   решили остаться с нами,  пока мы не продадим последний арбуз.
 Ну, кто теперь будет спорить со мною, что нет потустороннего мира? Он есть. Только невидимый. Наши родные оберегают нас, по возможности. И тогда, и сейчас, я говорю: «Спасибо тебе дед!»

ЭльХан.


Рецензии