Глава 75. Дима с Марком - две подружки

Я правда не ожидала, что Дима с Матвеем так не ладят, ведь они братья-близнецы, они должны как никто другой чувствовать друг друга, тем более, что так давно не виделись...и на тебе. Печально.

Выйдя из такси, огляделась: симпатичный район, тихий, ухоженный, видимо, здесь живут обеспеченные люди. Так, Марк сказал пятый подъезд, квартира 320, а этаж-то не сказал! Это, блин, девятиэтажка! Придется снова ему звонить.

- Ты уже приехала?

- Да, только скажи мне: какой этаж?

- Ахаха, точно. Седьмой.

- Хорошо, тогда встречай, - я положила трубку.

Зайдя в коридор, который, кстати, был светлым, убранным, да там было чище, чем у меня дома, вызвала лифт. Через секунду дверцы лифта открыли свои объятия, впуская меня. На большой серебряной панели светились белые кнопочки. Здесь не то же, что в Московских «шишках», туда вообще заходить опасно, а на шестнадцатый этаж подниматься…

Лифт поднимался быстро и почти бесшумно, я аж прибалдела, так бы и каталась целыми сутками. Но тут где-то над головой дзынькнуло, и двери тихо разъехались в стороны. Я тут же увидела Марка, он стоял у открытой форточки и курил, выпуская в черную ночь клубы белого дыма.

- Вот куряга!

- Кристина! – Марк обернулся, поспешно затушил бычок, обнял меня, - Дурная привычка. Рад тебя видеть. Ты сегодня такая красивая! Тебе однозначно идут платья и юбки.

- Спасибо, я сейчас стану помидоркой, - я закрыла лицо руками.

- Чего стоять в подъезде-то, проходи, - он указал на темную, цвета венге дверь с золотыми цифрами «320» на ней.

Я вошла. Меня встретила достаточно большая квадратная прихожая, выполненная в молочных тонах, пол же в противовес деревянный, темно шоколадного цвета, проемы так же отделаны в цвет пола, большой шкаф с зеркальной дверцей, пуф, комод для обуви. Из прихожей вели четыре двери, как оказалось, в большущую кухню, затем коридор с гальюном и ванной комнатой, далее огромная гостиная карамельного цвета с почти белым полом и, конечно же, спальня. Классная хата, мне б такую!

- Димка в гостиной, - Марк указал взглядом, - Я пойду пока чаю сделаю, - он тепло улыбнулся.

- Хорошо, - я тихо зашла в комнату.

Дима сидел на шикарном диване, состоящим сплошь из подушек, темно серого цвета с каким-то замысловатым узором. Он даже не сидел, а полулежал, откинув голову назад и сложив расслабленные руки на животе. Его грудь мерно вздымалась и так же опускалась. Я зачем-то попробовала дышать ему в такт, но не выдержала, уж слишком редко он вдыхает! Я бы уже задохнулась. Он был спокоен, как будто спал, хотя огромная плазма была включена на музыкальном канале, а кнопка громкости, видимо, на пульте залипла на плюсе!

Я подбежала к телевизору и выключила его, в комнате стало настолько тихо, что в ушах зазвенело. Дима накуксился, начав показывать признаки жизни.

- Марк, включи обратно! Я не могу в тишине заснуть, - он зевнул.

- Спать ты будешь у себя дома! Ты не смотрел «Винни Пуха»? – я уставилась на него, руки в боки, - Кто ходит в гости по УТРАМ, тот поступает мудро!

- А? – он открыл один глаз, - Приснится же кошмар, - он отмахнулся, опять закрыв его, - Марк, что ты мне дал покурить? – пробубнил он.

- Что?! Кошмар? Да как ты смеешь? – я закричала так, что Д.С. подорвался на месте, судорожно тря глаза, - Ты должен видеть меня в красивых, розовых, слюнявых снах! С возгласами, «О, это прекрасная Кристина явилась ко мне!», - я тыкала в него пальцем.

- Кристина? Ты что здесь делаешь? Я же телефон выключил, - он поудобнее устроился.

- Да я же знаю где тебя искать – у любимой подружки!

- Марк, Кристина тебя назвала моей подружкой! – он заржал.

- Да вы подружки друг друга! – я показала ему язык. Тут появился Марк с чаем.

- Как ты меня назвала? – он поставил кружки на стол, и потянулся ко мне, я с криками отпрыгнула от него.

- Так, мишки гамми, хватит бегать! Кристин, а ты можешь ехать обратно.

- Не, я без тебя отсюда не уйду, - я так резко остановилась, что Марк налетел на меня, обхватив за талию.

- Оу, понятно, значит, будешь ночевать с ним в одной кровати, - он указал на нас.

- Я буду спать у себя дома, а ты у себя! Собирайся, - я подошла к нему.

- И чего тебе от меня надо? Что всем от меня надо?

- Ты меня достал своим нытьем! Да кому ты на фиг нужен? – Дима резко успокоился, уставившись на меня, - И чего это ты сбежал из собственного же дома? Увидел бабайку? Горячая вода кончилась? Или вы с братом игрушку не поделили?

- Тебе уже настучали?! – грозный взгляд, и оттопыренная нижняя губа.

- Так ты не ответил, из-за чего поссорился с Матвеем? – я нехотя улыбнулась.

- Так, из-за ерунды.

- Что?! Какая нафиг еще ерунда?! – я попыталась убить его взглядом, - Ну, ты… а я как дура… а ты… Быстро домой! – я направилась в прихожую.

- Уже уходите? А чай? – Марк вышел из комнаты.

- Марк, в следующий раз и чай попьем и пельмени потрескаем, - я улыбнулась.


Рецензии