Глава 76. А как же сон?

- Дима, я тебя жду, - я посмотрела на Марка, облокотившегося о стену, в домашней одежде: в широких, заниженных штанах, белой, обтягивающей красивый торс майке он был великолепен!

- Жди, я никуда не собираюсь!

- Он пил? – я прошептала.

- У меня - нет, - Марк развел руками.

- Уже хорошо, - я прошла в комнату, Д.С. все так же сидел на диване, - Вставай, поехали домой, я обещала привезти тебя.

- Кристин, отстань, - он картинно закатил глаза.

- Реально, достал уже! Вставай, - я потянула его за рукав пиджака.

- Эй, руку оторвешь! – он сердито на меня посмотрел.

- Подумаешь, ничего страшного не произойдет, ты эту потерю даже не заметишь!

- Сумасшедшая, отвали! – он выдернул руку так, что я свалилась прямо на него, - Ммм… ты хочешь меня прямо здесь? А? Тебе так идет эта юбочка, - он оголил мою коленку, - Такие стройные ножки…

- Я лучше тебе руку оторву! Пошли! – я поднялась, тащя его за собой.

- Ага, иди лучше позажимайся с Марком! От вас похотью так и прет!

- Прекрати паясничать, а то отшлепаю! – я занесла руку над головой.

- Может, мне брюки снять?

- Ага, и трусишки не забудь! Извращуга! Вставай!

- Ладно, я тебе это еще припомню! – он, недовольно бурча, поднялся с дивана и поплелся за мной.

- Ребят, не ругайтесь и заходите в гости! – Марк открыл дверь, - Может, отвезти вас?

- Нет, спасибо, мы на такси. И спасибо тебе за все, - я обняла парня, - Обязательно зайду в гости, теперь знаю, где ты живешь.

- Буду ждать, - он нежно поцеловал меня в ушко.

- Ого! А меня поцеловать? – прошипел Дима, выходя в подъезд.

- Обязательно, любимый! – засмеялся Марк и закрыл за нами дверь.

Выйдя из подъезда, я набрала номер такси, сообщив адрес.

- Кристин, и чего тебе дома не сидится? – Дима сел на скамеечку, закурив.

- Сидится, - я присела рядом, - Просто твоя семья беспокоится за тебя.

- Ага, как же, - он громко выдохнул.

- Дим, что произошло? Ты не рад приезду брата? Да, характер у него не сахар, но он твой брат! –Дима не смотрел на меня, продолжая самозабвенно курить, я выдернула из его руки сигарету.

- Эй! Отдай! – он потянулся за ней, схватив меня за руку и притянув к себе, так близко… что я чувствовала его табачное дыхание, перемешанное с туалетной водой запахом. Наши взгляды встретились, я невольно потянулась к его пухлым, точно очерченным губам.
Но тут послышалось шорох шин, подъехало такси. Мы тут же разорвали взгляд, отпрянув друг от друга.

Назвав адрес водителю, я удобно устроилась. Машина плавно тронулась с места.

- Кристин, ты можешь ехать домой, мне не нужно провожатых, - Дима откинулся.

- Ага, сейчас, бегу и спотыкаюсь! Нет, я не усну, если не увижу тебя спящим.

- Капец, мамочка нашлась! – он отвернулся к окну.

- Дим, - я взяла его за руку, переплетая наши пальцы, он не отстранился.Мы доехали довольно быстро. Выйдя из машины, Дима так же взял мою руку, молча идя к дому.

Звонок в дверь. Проходим в гостиную, где нас ждет Злата, не сводя взгляда с мобильного. Я резко отнимаю свою руку, как раз в тот момент, когда она поднимает на нас взгляд.

- Димка! С тобой все в порядке? – она обнимает его, вися на шее.

- Да. Кристина спасла меня от толпы гопников, просто всех раскидала в разные стороны. Она человек Пук-Пук. Спасла мою честь и невинность, - он даже не посмотрел на меня, ушел в свою комнату.

- Кристина, спасибо большое! Я безумно тебе благодарна! И прости, что вырвала тебя среди ночи! – она подбежала ко мне, обнимая. Ее
длинные, чуть волнистые волосы упали мне на лицо, от чего захотелось чихнуть. Оказывается, Злата высокая, я ей чуть выше плеча. Блин, и опять я коротышка, ну где справедливость?!

- Ладно, я пошла на боковую. Приятных подушек, - я направилась к двери.

- И тебе приятных снов, спасибо!

Я вышла в теплую, уже не душную ночь. Тишина. Набрала номер такси. Направилась к калитке. Стою такая, жду, понимаешь ли, и тут слышу звук захлопывающейся двери. Оборачиваюсь. Дима быстрым, нервным шагом направляется к машине.

- Эй! Ты совсем? Да сколько можно?! Хоть бы подождал, пока я уеду! – на мой крик он остановился, увидев меня, взъерошил волосы, видимо, злится.

- Ты чего здесь забыла? Ночь ведь, - он подошел ко мне.

- Знаю. Так, тебя провожала, - я засмеялась, - Ты решил прогуляться? И без меня? Оу, уже переоделся? – на нем были такие же темные джинсы, но вместо белой рубашки и пиджака – легкий джемпер.

- А? Да. Переоделся. Подумал свежим воздухом подышать, - он нервно оглянулся.

- Дим, ты чего? – я взяла его за руку – холодная, - Все будет хорошо, вы помиритесь, вот увидишь! Матвей любит тебя, и я просто уверена, что скучает и хочет наладить отношения!

Дима опешил, его серые глаза расширились, он сглотнул, - Да, ты права. Наверное. Не хочешь… прогуляться? – чуть заметная улыбка и горящие глаза.

- Ну, меня так-то дома ждут… Надо Тёмке уши поотрывать, над Гошей поиздеваться… Но ты же мой босс, поэтому я побуду с тобой, чтобы ты поостыл и разобрался в своих чувствах.

- Да, я же твой босс… Побудешь со мной… расскажешь о… послушаешь меня, – он улыбнулся.


Рецензии