Глава 77. Разговор по душам

Такси подъехало. Я обернулась к Д.С., - Куда поедем?

- Эм, не знаю, а куда ты хочешь? – он развел руками.

- Ладно, сам напросился! Садись, - мы устроились на заднем сидении машины, я назвала адрес водителю.

Такси остановилось, мы вышли. Д.С. огляделся.

- Где мы?

- А вот! Пошли, - я взяла его за руку, потянув за собой.

Мы вышли на тускло освещенную детскую площадку. Я удобно устроилась на качелях.

- Это же детская площадка, - он скрестил руки на груди.

- Я знаю, - я начала раскачиваться, - А ты что ожидал?

- Не знаю… аллею, кафешку, скамейку, или ресторан на крайний случай.

- Ага, чебуречную, где подают шаверму из собаки, - я улыбнулась.

- Фу, ну и страсти ты рассказываешь! – он вздрогнул.

- Чего? Хотя да, ты прав, Вик готовит еще хуже! Тебе тогда повезло, что она ничего не готовила!

- А?

- Ну тогда, когда ты завалился ко мне с цветами.

- Ясно.

- Дим, ты чего? – я остановила качели, - С тобой все в порядке?

- Да! – он сел на соседнюю качель.

- Я понимаю тебя. Семья. Приезд брата, сестры, - я вздохнула, - Но не стоит ТАК реагировать! Не надо сбегать к Марку, куда угодно, лишь бы не видеть Матвея. Это неправильно! Послушай, я понимаю, у вас наверняка непонимание, взаимные обиды, что-то еще, но это не конец света!

- Ага, как же...

- Нет, правда! – я подошла к нему, взяв за руку, - Послушай. Я не так многое еще видела в своей жизни, но одно я поняла точно: семья - это самое главное! Все может произойти, все может пойти не так, но только твоя семья, твои родные всегда будут рядом! Они поддержат тебя и успокоят! У тебя классная бабушка, замечательная сестра, и брат такой крутой! Твой близнец! Дим, поверь, возможно, он живет далеко, в другой стране, да хоть на другой планете, но он твой брат! Он часть тебя! И поверь, он постоянно думает о тебе, хочет увидеть, переживает, я верю в это! Вам нужно поговорить! Я же вижу, как ты переживаешь. Как тебе плохо и одиноко. Димка, ты не один. Я всегда тебя поддержу, - я улыбнулась, в этот момент у него был отстраненный взгляд, явно думал о своем.

- Кристин, мне пора, уже поздно, а мне оказывается, еще многое надо сделать, - он встал, все так же держа меня за руку, - Тебя отвезти домой? – его глаза были не серые сейчас, а чуть с синевой, в них было столько тоски.

- Нет, я живу рядом, - я убрала непослушную прядь с его лица, - Знаешь Дим, ты удивительный человек, я рада, что познакомилась с тобой.

- Спасибо Кристин. Ты тоже удивительная девушка, уникум, - он криво улыбнулся, - Я пойду, - он коснулся холодной ладонью моей щеки.

- Домой?

- Да.

- Хорошо, завтра увидимся. Пока?

- Приятных снов, - он наклонился и нежно, чуть касаясь губами, поцеловал меня.

- А? Да… ага… до завтра…


Рецензии