Глава 78. Эти маленькие, пративненькие детки

До дома я добежала в три прыжка.

Такое ощущение, что с моего ухода ничего не изменилось, хотя уже было 10 вечера. Вик так же сидела в гостиной с мальчишками. Я тихо зашла в комнату, первым меня увидел Гоша.

- Крис, ты вернулась! Я так рад, я так рад! – он подпрыгнул на месте.

- Что приехал в Ленинград. Очуметь, Жорик, я, к сожалению, еще не успела по тебе соскучится.

- Кри, как там Дима? – Темка улыбнулся.

- Эм… хорошо, передавал тебе с Вик привет, - соврала я, устроившись в кресле.

- Ммм… он помнит обо мне! – Тёмка ликовал.

- А то, ты прям-таки запал ему в душу!

- Кристина, ты бесчувственное бревно! – насупился брат.

- А ты мнительная, чересчур чувствительная невротичка!

- Дура!

- Придумай что-нибудь по интереснее уже! – я поднялась с кресла.

- Ты куда? – Гоша тут же соскочил с дивана.

- Спать, причём подальше от тебя, - я вышла в прихожую.

- Блин, это нечестно! Я же ждал тебя! Давай полюбляемся! – захныкал Жора.

- Прости, но я лучше тапок съем, чем с тобой… займусь ЭТИМ!

- Крис, ты разбиваешь мне сердце!

- Скажи спасибо, что не голову! Я иду спать. А ты не смей стоять под моей дверью, пытаясь просунуть свой эрегированный глаз в замочную скважину! И не лазь в пылесос в поиске моих волос! – я крикнула это громко, на что послышалось всхлип Гоши, - И мальчики! Если вы всё ещё просто ночуете вместе, а не СПИТЕ, так хоть укрывайтесь разными одеялами, или, на крайняк, ложитесь «валетом», а если и это не прет, то хотя бы спите в трусах! Извраты! – хихикнула я и, закрыв уши руками, поднялась к себе в комнату.


Рецензии