Письмо

Здравствуй, безгрешное создание,
Здравствуй, о чудо мироздания!
Решила написать тебе в стихах.
О том, как охватило одиночество,
И как сбылось проклятое пророчество,
О том, как умираю на глазах.
Сказать о том, что потеряла силы,
О том, что как и прежде я красива,
О том, что стала гордою, как волк...
О том, что плачу на пролет и дни и ночи,
О том, что не хватает тебя очень.
Я просто исчезаю, вот мой рок!
О том, что ни подруги нет, ни друга,
О том, что я хочу бежать отсюда,
И что не радостно мне видеть солнца свет.
О том, что жизнь хочу начать с начала,
Забыть те беды, что когда-то повстречала,
Стереть из своей жизни черный цвет.
Еще хочу сказать, что я скучаю
По тем ночам без горя и печали,
По песням, что ты пел мне у костра...
Скучаю по улыбке и глазам,
По голосу и искренним словам,
По тем беседам с ночи до утра.
Все вспоминаю я, сомкнув ресницы,
И верю в то, что мне опять приснится,
Четыре дня в кругу друзей моих.
Те, кто мне стал почти родной семьей,
Те, кто в душе всегда будут со мною,
И та уютная палатка на троих...
Ты, может быть, забыл, кто я такая,
О чем пишу тебе, с какого края,
Но помню я, так словно было все вчера!
Ты лучше напиши, как там девчонки,
Как парни, мама, как живет сестренка?
Им передай привет, и вот слова:
Скажи им, что без них я здесь скучаю,
И новой встречи с нетерпением ожидаю,
Что всех, всех, всех целую я любя!
Пусть тоже обо мне не забывают,
Пусть пишут, и совсем не пропадают,
Всем передай, надеюсь на тебя.
А лично для тебя сказать хочу я:
Не забывай ту ночь, те поцелуи,
Ту страсть, что обнимала нас.
Теперь лежат меж нами километры,
И дуют снежные и яростные ветры,
И не хватает мне твоих бездонных глаз...
Надеюсь, что увидимся мы вскоре,
И вместе мы забудем наше горе,
И, что все так же соберемся вместе.
А если нет, так я сама отправлюсь
К тебе на встречу, наплевать на слабость.
Я просто не смогу сидеть на месте.
Тебя найду, пусть будет это сложно,
Пройду сквозь дождь и снег, усталость, боль и слезы,
Я не могу, я не могу тебя забыть.
Ты нужен мне, как человеку воздух,
Подобно как сухому лету грозы,
Я  так хочу сейчас с тобою рядом быть.
Прошу, не обижайся за открытость,
Не злись за искренность и первобытность,
Не убивай во мне последнее, что есть.
Я говорю лишь то, что в себе вижу,
Лишь то, за что себя же ненавижу...
Письмо заканчиваю точкой. Здесь.


Рецензии