Рыжая хищница

Осенний лес тихо шелестел листвой. Ощущалось какое-то странное умиротворение, но в то же время желто-коричневые листья навевали легкую грусть и беспокойство. Однако было что-то еще, и это что-то тянулось откуда-то с запада.

Он шел за ней, влекомый непреодолимым желанием. Она была словно наваждение, такая настоящая, но в то же время нереальная. Ее длинные рыжие волосы казались живым пламенем в свете заката, а мелкие порезы на плечах напоминали шрамы от когтей зверя. Казалось, что левая лопатка разодрана тигром или другим хищником, хотя вряд ли они водятся в окрестностях. На ней была длинная юбка, а, возможно, какое-то платье? Сейчас уже не вспомнить точно, детали стерлись из памяти. Все кроме одной – ее взгляд. Его невозможно было просто так забыть. Так смотрит удав на кролика, прежде чем поглотить его. Так смотрят на вожделенную добычу, за которой долго охотились. Еще одна пугающая деталь всплывает в памяти – маленький нож, которым она играет так, словно это невинная безделушка. Всем своим видом она показывает, что не хочет убивать, просто сделает больно. И он почему-то не против и сам хочет этого. Да, он знает, как это опасно, но она манит, а чары ее так сильны, что невозможно сопротивляться. И он продолжает бежать за ней сквозь густой туман. И вот она все ближе, уже можно коснуться рукой ее прохладной кожи.

Он хватает ее за руку и резко притягивает к себе, ее горячее дыхание обжигает, а грудь учащенно поднимается от возбуждения. Он чувствует запах ее тела, который сводит с ума, он готов раствориться в ней без остатка. И в этот момент боль охватывает его, словно оргазм. Такая приятная, тихая… Это она нежно и мягко вонзила свой маленький нож по самую рукоять в его грудь чуть ниже сердца. Кровь медленно стекала по ее руке, такая яркая на фоне бледной, словно фарфоровой кожи. Она улыбнулась и провела пальцами по его плечу, потом запустила их в его волосы. Резкий рывок, и вот уже его голова запрокинута назад, словно сейчас она перережет ему горло. Но она не стала его убивать, нет. Вместо этого она нежно коснулась губами его шеи. Ее поцелуи были такими горячими, что его бросило в жар. Он попытался коснуться ее лица, но она отстранилась, сверкнула изумрудными глазами и легко и плавно вытащила нож из его груди. Вторая волна всепоглощающего наслаждения накрыла его. Он опустил голову и лишь на секунду закрыл глаза, а она исчезла. Нет, она не ушла, он чувствует ее где-то рядом, слышит ее игривый смех. Он встает и снимает окровавленную футболку, оставаясь в одних джинсах. Тело горит огнем и желанием. Он как зачарованный двигается вперед сквозь сгущающийся туман, ее голос зовет его.

Внезапно она оказывается совсем близко, где-то за спиной. Вспышка новой боли – плечо кровоточит, а она в ту же секунду исчезла, заливаясь поистине дьявольским смехом. И вот она появилась прямо перед ним, но так быстро испарилась, словно это была галлюцинация. Это повторялось снова и снова, а боль от порезов каждый раз напоминала, что девушка действительно реальна. Спина, плечи, грудь, рука… с каждым ударом силы покидали его, но он продолжал искать словно одержимый, вслушиваясь в ее шепот. Сил практически нет, он упирается лбом в дерево, чтобы немного прийти в себя. Она снова появилась сзади и прижалась щекой к его раненой спине, провела пальцами по груди, заставляя раны кровоточить. Но вот она прижалась уже крепче грудью, такой пышной, мягкой и нежной. Ее кожа как шелк – это успокаивает. Но ему становится трудно дышать от нарастающего желания, а она продолжает свои игры и вонзает нож в спину чуть сбоку. Этот удар был резче и больнее предыдущих. Острие вошло в тело почти до рукояти, а ее рука, недавно державшая оружие, касается его. Она ласкает губами его  плечи, целует между лопаток…Это самый жаркий и горячий поцелуй в его жизни. Такой смеси эмоций он не испытывал никогда. Он так боится, что она снова исчезнет и одновременно так хочет вырваться из ее объятий. Но она держит крепко и никуда не пропадает…Он теряет последние силы и закрывает глаза, но непонятный, настойчивый звук заставляет вновь открыть их.

Знакомая комната, смятая постель и адская боль во всем теле, словно его изрезали острым ножом. Все это был всего лишь сон. Сон, который высосал из него все силы. Сон, из-за которого он уже никогда не станет прежним беззаботным парнем. Сон, детали которого скоро исчезнут из памяти и станут лишь размытой картинкой. Но одно он точно не забудет никогда – ее взгляд и дьявольский смех…


Рецензии