Монолог

- Прошу, давай поговорим?
Но ты ушёл в себя как раньше.
- Мне одиноко, — нелюдим…
И мы теперь как будто дальше.
 
-Ну не молчи, ведь мы не в ссоре!
Глаза отвёл и вновь в себя
И волны грусти словно море
Омыли тяжестью давя.
 
- Прошу скажи мне, что не так?
Ведь я все та же что и прежде
- Не тот, не те, не мы, не та?
Разбился хрупкий лёд надежды.
 
-Скажи мне, в чём моя вина?
Ты головой слегка качаешь.
Так в чём? – и пустоты стена
Мне гулким эхом отвечает.
 
Ведь мы как солнце и луна,
Для нас нет смысла друг без друга!
Но будем порознь мы всегда…
И тишина, опять ни звука.
 
Ведь так нельзя, я не слепа!
Но ты все также взгляд отводишь.
Не удержу. Не сберегла.
Что ж…больно, но пройдёт – уходишь
 
Лишь тихий капель стук об пол
Сквозь счёт секунд и в бесконечность,
Лишь взгляд пустой в холодный пол
Лишь одиночество и вечность.


Рецензии