Одиночество

Сегодня она получила от него письмо. Хотя нет, скорее записку. Впрочем, это неважно. Она впервые шла домой улыбаясь, надеясь хоть ненадолго его застать. Но, увы, напрасно...

Прошло три дня без связи в полном одиночестве. Три дня немыслимой тоски и тревоги. Часы тянутся бесконечно медленно и, кажется, что вечер никогда не наступит. Хотя, что ей вечер? Без него нет разницы, какое время суток – что день, что вечер одинаково серы и бессмысленны.

Одно спасение – сон. Вот только спать одна она тоже разучилась. Двенадцать ночи – взгляд в телефон и надежда, вдруг появится. Час – надежда все еще жива, хотя уже с трудом дышит. Два – пустой взгляд в потолок и мысли о нем. Три – в глаза словно насыпали песка, но сон все еще не спешит. Четыре – все тот же взгляд и ни единой адекватной мысли. Пять – легкая дрема и какие-то невнятные образы, тревога и грусть сквозь сон. Семь – шум ветра все время будит, а сон не хочет отпускать. Состояние полного опустошения. Восемь – проклятый будильник. Зачем он так рано звонит… И в душ едва приоткрыв глаза, досыпая на ходу. Даже прохладная вода не в силах встряхнуть. Горячий кофе уже не такой ароматный и бодрящий, а солнце не греет.

Вновь на работу по этой слякоти, по серым улицам, в людском безликом потоке. Она бредет с полузакрытыми глазами, в которых нет и отблеска тепла. Только грусть. Только тоска. И музыка на телефоне. Их песни, их ссоры, их улыбки. Каждая композиция – это часть их жизни.

Короткий путь из дома до работы не занимает больше пары треков. Но это все, что у нее есть сейчас. Воспоминания и эмоции, слезы и улыбка. Интересно, думает ли он о ней сейчас? А может занят работой и делами. Или грустит также, слушая музыку и вспоминая? Казалось бы, всего три дня без него, а так сложно, так пусто внутри. Словно вырвали часть и оставили на дороге. Но она выдержит. Обязательно выживет, просто чтобы снова услышать «Привет, малышка. Я соскучился»…


Рецензии