Переход...

   Поэты и потессы! Почему давно не ругаете меня за то, что я не пишу стихами? И читаете, молча. Пологаю, что то не запрещено, что можно... Но, помните (с Лилит Лурье) я и на рифму могу переходить, ОДНАКО! Пишу(оригинал), как ни странно,эдесь, у ВАС... Вы - первые контактеры, первые, кому приходит и из кого исходит...

 ...Кто из Вас видел как умирают люди? Кто видел смерть, в естестве её первозданном? Кто видел последний вдох человека? Я, лично, такого опыта у себя не помню. Глаза закрывал. В губы целовал. Но это были уже умершие люди. Это были не люди. Ушедшие люди...
    Реаниматоры? Спросите любого из них - видел ли он последний выдох? Даже, если скажет "видел", скорее всего он скажет то, что ему покажется...

 ...Нет, нет, тоннели, свет в конце - это другое. Вот, сам переход... Часто его не чувствуют. Я - был здесь, и, вот... В одном из романов ученик пришел к учителю и понял, что все о чем бы он ни сказал ему, о чем бы ни порадовал - тот воспринимает не от мира сего. Он здесь и уже не здесь... Ученик понял, что ему лучше уйти...

    Так, вот. Ещё раз задаю вопрос, кто из Вас видел переход?

    У меня был такой опыт. Правда, наоборот. Я не уходил, а пришел на эту землю. Делюсь с Вами и прошу принимать это за факт.
    Просыпаюсь и ничего не помню. Не сон, там что-то остаётся. Здесь - полный ноль. Вначале пятна, потом, картины, рога (так было там). Потом, желание узнать что это, кто я, где я...
    Потом... Не буду повторять тот свой рассказ. Напомню то, что сказала мне "моя" женщина:
 -  Володенька (значит меня зовут, Володенька?) у нас вчера был такой хороший секс, а сейчас ты спрашиваешь - кто ты со мной? Давай ещё...

 ...С тех пор я живу в чужом доме, пользуюсь всеми благами его, трахаю (научился, слава Богу) чужую Женщину и... я - это не я... Правда, когда засыпаю - мне идет какая-то, непонятная информация.
    Иногда я чувствую себя, как бы в двух мирах - с этой, настоящей женщиной и ещё с другой, с Ориона...

    Так, вот. Сам Переход никто и никогда не видел. И не присутствовал при этом. Я  здесь и, вот, уже не здесь. Кто возьмет на себя смелость сказать, что я уже не здесь? Если я здесь... Или наоборот?

    Пологаю, это дело не Прозаиков, а Вас - мастеров Красоты и Истины...


Рецензии